Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 278 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Опыт применения CRM в веб-студии

В этой статье веб-студия Avanti WEB делится опытом применения CRM Руководитель для своей повседневной работы. Вы узнаете, почему была выбрана именно эта CRM, как было настроено приложение, и в завершении статьи, вы сможете скачать шаблон данного приложения и попробовать его на практике.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для работы нашей веб студии мы используем, пожалуй, самую гибкую CRM на сегодняшний день, а именно CRM Руководитель. Это проект полностью разработан в России, поэтому он подходит для наших реалий ведения бизнеса и работы с клиентами.

Прежде чем начать работу с CRM Руководитель, мы перепробовали кучу разных CRM, но всегда нас что-то не устраивало до такой степени, что мы доходили до тупика и не могли дальше развиваться, то есть всегда были непреодолимые ограничения либо в функционале, либо в технической поддержке, либо в ограничения бесплатных и платных (разные тарифы) версий, то есть с ростом компании нам приходилось постоянно как-то подстраиваться под CRM, но на мой взгляд CRM должна быть гибкой и подстраиваться под компанию…

Могу отметить следующие особенности, которые собраны в системе Руководитель:

1. Просто невероятная гибкость – ядро системы продумано так, что ее можно использовать пожалуй для любой сферы деятельности и можно реализовывать именно то, что нужно конкретно вам. То есть вам не скажут, что вот так сделать нельзя, так как это же продукт массовый, и он не разрабатывался конкретно для вас, так что извините и довольствуйтесь тем, что мы придумали заранее (так было со всеми CRM с которыми мы работали). Когда я понял, что это именно то, что нужно моей компании, я стал переводить сотрудников на эту CRM, ну и как всегда все начали сопротивляться, так как они привыкли к старой и все такое. Но я сразу всем объявил, что эта CRM сделана так, что я смогу настроить ее под нужды каждого специалиста по отдельности, мне не поверили и начали писать пожелания, они были у всех разные, но в итоге мы настроили за пару дней все так, как нужно было бы каждому специалисту.

2. Масштабируемость – разработчики не заложили никаких ограничений по количеству например клиентов, проектов, пользователей и так далее. То есть вы можете БЕСПЛАТНО установить себе эту CRM и пользоваться на “полную”. Да, в ней есть перечень платных расширений, которые могут вам понадобиться со временем, но цена на них не большая, да и не всем они нужны.

3. Устанавливается к себе на сервер – вы не зависите от чужих серверов, мощностей и так далее. Сами выбираете себе простейший хостинг у надежного провайдера с нормальной архивацией и спите спокойно.

4. Рабочий форум и поддержка – все вопросы достаточно быстро и живо обсуждаются. Сам же разработчик всегда идет на контакт, и с ним лично можно обсудить какие-то вопросы по улучшению или по сотрудничеству!

5. Обновления – разработчик не останавливается и выпускаются новые версии обновления, они все бесплатны и делаются очень просто. Устраняются ошибки и добавляется новый функционал.

В общем, могу сказать тем, кто сейчас выбирает CRM - обратите внимание на CRM Руководитель. Всегда доступны демо режимы, за 10 минут вы сможете оценить все, что я описал выше.

Немного расскажу, как настроили и как используем эту CRM мы. Напомню, мы занимаемся разработкой, обслуживанием, продвижением и вообще всем, что связано с веб.

b_58cfa4e55cfb6.jpg

Как вы понимаете, у нас вся работа проектная. Соответственно, вся структура CRM поделена на проекты, а проекты поделены на задачи. Проекты у нас могут быть как на разработку сайта, так и на его обслуживание или продвижение, и это совершенно разные проекты, в которые привлечены разные люди с разным доступом. Однажды настроив доступ пользователей (он настраивается настолько тонко, насколько это наверно возможно – можно каждому пользователю показать или скрыть определенное поле в проекте или задаче), мы можем за секунды создать новый проект, проставив галочками тех исполнителей, которые будут требоваться для выполнения этого проекта, в любой момент можем добавить ещё пользователя, или удалить. Соответственно, все пользователи, привлеченные в проект, получают об этом удведомление, и они могут сразу ознакомится с проектом. Мы размещаем в описании проекта всю информацию которая, может понадобится разработчикам – доступы к сайту, макеты дизайна, исходники шаблонов и так далее, то есть, в любой момент любой разработчик, привлеченный в проект, может зайти и просмотреть нужную информацию, и что самое главное, мы можем скрыть от глаз дизайнеров, например, логин и пароль к домену, так как он ему не может быть нужен, а это все-таки важная и конфиденциальная информация.

b_58cfa50d32242.jpg

Мы очень удобно стали вести учет затрат на проекты. Каждая задача оценивается исполнителем, и всегда можно посмотреть отчет по тому, сколько потрачено денег на выполнение проекта. Причем, есть функция вести учет не только за задачу, но и по времени. Ставим формулу, и если специалист работает по времени, то он просто указывает, сколько времени он потратил, и система автоматом выдает уже сумму в рублях. Как и говорил выше, из-за очень тонкой настройки доступа, мы смогли скрыть от исполнителей, сколько зарабатывают их коллеги, несмотря на то, что они работают над одним проектом бок о бок!

Просто великолепно и очень удобно настроили формат взаимодействия вопрос – ответ. Любой пользователь может задать вопрос любому пользователю, все это сохраняется в рамках одного проекта, и всегда можно прочитать ранее полученные ответы. То есть, ничего не нужно искать, даже если прошел год или 2 - нашли проект и получили исчерпывающую информацию.

Менеджерам отдельно настроили сущность Лиды. Там они фиксируют всех обратившихся в компанию, указывают дату следующих контактов, результаты общения, ссылки на переписку с клиентом. И затем, если Лид стал клиентом, то создается сразу проект и клиент с привязкой к ЛИДУ, и информация о проекте становится еще более обширная.

b_58cfa53290886.jpg

Гениально и просто сделан рабочий стол, то есть тот экран с которого начинается работа в CRM, он может быть настроен под каждого сотрудника индивидуально и если менеджер работает с лидами, то ему выдается информация про лиды, а если это контент менеджер, то он видит текущие задачи для него, это мега удобно и настраивается за 3 секунды.

Сейчас в планах еще внедрить календарь задолженности клиентов. Так как есть договора с оплатой ежемесячно, то можно планировать дату оплаты и фиксировать просрочки, и все это, опять же, привязывается к проектам. Кроме этого, существует еще очень много возможностей системы, но пока либо не успели внедрить, либо нет надобности на нашем этапе развития, но потенциал CRM если не бесконечен, то очень большой.

Скачать шаблон данного приложения

Шаблон базы данных для программы Руководитель - это файл базы данных, который при восстановлении создает полнофункциональное приложение. База данных подготовлена к использованию и содержит все таблицы, формы, поля и связи, которые необходимы для начала работы.

Скачать шаблон CRM для веб-студии.

Если вы еще не знакомы с системой Руководитель, предлагаем прочитать обзорную статью на нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.