Психологические триггеры для увеличения продаж
К примеру, сюда стоит отнести:
- Осуществление звонка.
- Запрос прайс-листа.
- Покупка продукции.
- Ознакомление с ассортиментом товара и т.д.
Какие триггеры лучше применять на сайте для увеличения продаж?
Психологические триггеры воздействуют на особенности и инстинкты людей. Сюда стоит отнести не только недоверие и страх, но и жадность, зависть. Они запускают определенные инстинкты человека. Все это подталкивает его и к выполнению конкретного действия.
В любой ситуации, использование триггеров позволяет в значительной степени увеличить уровень продаж. Об этом должен помнить каждый собственник коммерческого сайта.
В современное время существуют наиболее разнообразные психологические триггеры. И первоначально здесь стоит выделить следующие наиболее эффективные варианты:
Однозначность. Это базовый прием, который считается обязательным элементом любого продающего ресурса. Пользователю еще с первых минут ознакомления с информацией, должно быть понятно, что именно ему предлагается. Важную роль играют не различные обсуждения, а продажа продукции. Для применения триггера важно размещение на сайте не только информации о товаре, но и обозначение региона.
Сделаем за Вас. Психология основывается на обычной лени человечества. Чем больше продавец будет заставлять думать собственного потенциального покупателя, тем в значительной степени уменьшаются шансы на, что им будет хоть что-то куплено. Отличным вариантом окажется услуга, именуемая, как «Все включено». Покупатель не должен напрягаться.
Стадность. Принцип этого триггера заключается в следующем выражении: «Все побежали, и я бегу». Это отличный мотивирующий момент для каждого покупателя. Триггер можно использовать в любом собственном коммерческом проекте. На сайте, к примеру, можно обозначить факт того, каким количеством клиентов была приобретена определенная продукция.
Индивидуальность. Игра на желании покупателя определенным образом выделиться из огромнейшей толпы. В результате этого, он будет ощущать себя эксклюзивно и исключительно. Здесь рекомендуется играть на таком моменте, как тщеславие.
Жадность. Это один из наиболее распространенных психологических моментов. Он применяется не просто на одних коммерческих сайтах, но и в обычном маркетинге. Суть основывается на жадности, вследствие какой-то упущенной выгоды. Подводя итог, хотелось бы отметить, что все эти и другие психологические моменты можно внедрить на сайт и это увеличит конверсию, а значит ваши продажи вырастут. Как это сделать? Вы сможете узнать более подробную информацию обратившись к разработчикам корпоративных сайтов: «РусРеклама СПб»