Главное Свежее Вакансии Образование
223 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему надо показывать цены на сайте?

Стоимость – это основной фактор, который играет огромную роль при подборе продукции в интернет-магазине. Поэтому в целесообразности отображения цены товара на собственном сайте, можно даже не сомневаться. В противоположной ситуации, потенциальный покупатель просто отправится на поиски другой компании.

b_5c5038eb1550d.jpg

Почему не показывают цены?

Есть несколько причин из-за которых считают, что на сайте цены показывать не надо. Но, действительно ли это должно нас остановить?

«Мой сайт слишком многофункционален, чтобы предлагать клиентам самую низкую стоимость».

Это достаточно распространенная фраза среди многочисленных собственников интернет-магазинов. В этом случае, специалисты рекомендуют устанавливать первоначальную стоимость. Возможно и отображение определенного диапазона цен.

За счет этого имеется возможность дисквалифицировать тех людей, которые не могут позволить установить слишком низкую стоимость. Отсеивать не целевую аудиторию важно, поскольку потраченное время на них, вы могли уделить это время на потенциальных покупателей.

«Потенциальный покупатель может обладать значительно большим бюджетом, нежели установленная стоимость на сайте. Поэтому я не хочу оставлять финансы на чьем-то столе».

Подобное явление часто вызывает определенное эстетическое опасение. Оно касается взимания с клиента значительно большей суммы денежных средств. Это делается только в связи с тем, что он обладает огромным бюджетом.

В любой ситуации, обозначенная в интернет-магазине стоимость, должна основываться только на реальных причинах. В противоположной ситуации, собственник сайта неправильно определяет стоимость. Это снижает доверие к сайту.

Если вы видите, что клиент оплачивает ваши услуги может ещё потратить свой бюджет, можно предложить попутные услуги или товары, связанные с его деятельностью. Так будет лучше. Чем одному человеку продавать по одним ценам, другому по другим. Тем более к вам могут прийти люди по рекомендации.

«У меня отсутствует желание того, чтобы конкурентные компании могли увидеть, что я приобретаю».

Для многих людей, важность подобного явления вызывает сильнейшие сомнения. В ситуации, когда конкурентные компании копируют чью-то стоимость, это никого не разорит.

Даже, когда они установят более низкую стоимость, тогда подобное явление будет обозначать только то, что они получили только клиентов, находящихся в поиске самого выгодного предложения.

Вполне вероятно, просто не удалось показать собственную превосходную ценность. Уникальное торговле предложение, поэтому решили играть на низких ценах, что не всегда оправдана и не ведёт к процветанию компании.

Кроме всего, если конкуренты захотят узнать цены они будут вам названивать в компанию, пока не всё выяснят, а это опять потеря вашего драгоценного времени.

«Моя продукция слишком дорогая. Не хочется пугать собственных потенциальных клиентов».

Вне зависимости от всего этого, даже самые дорогие бренды всегда указывают цену на собственную продукцию.

Представьте себе вы заходите на сайт недвижимости или на сайты автосалонов и не обнаруживаете там цены, лишь потому что это дорого. Какое впечатление вы получите от таких сайтов? Скорее всего вы покинете эти сайты и пойдёте туда, где есть цены.

Если считаете, что цены дорогие об этом вам так часто говорят клиенты, нужно обосновать почему эти услуги должны быть дорогими. Это можно сделать прямо на сайте, не ждать, когда по телефону вам сделают такое возражение.

Итак, как видим какие бы возражения не придумывали владельцы сайтов, чтобы не показывать цены, это приводит к другим размышлениям со стороны потенциальных покупателей.

Почему надо показывать цены на сайте?

Показывать стоимость продукции на собственном сайте рекомендуется по многим причинам. Первоначально необходимо выделить следующие варианты:

  1. Исключается трата большого количества времени клиентов. Благодаря этому, возможна квалификация собственных клиентов. Слишком большая стоимость отпугнет только тех покупателей, которые, как говорится, не могут себе позволить определенное приобретение.
  2. Предотвращается возникновение неловких ситуаций. Все это может привести и к трате драгоценного времени, если цена окажется значительно выше, имеющегося бюджета.
  3. Предоставление помощи покупателю в осуществлении покупки. Часто бывает. Что стоимость – это один из главный факторов для любого клиента. Поэтому подобная информация обязательно должна отражаться на сайте.

Указав цены на сайте вы вызываете доверие у посетителя сайта. Благодаря этому ваши продажи увеличиваются.

Создание сайтов под ключ: тут

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.