Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
31 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Секреты написания сценариев для радиорекламы

Сценаристам, пишущим сюжеты для рекламных аудиороликов необходимо чёткое понимание всех составляющих их элементов. Безусловно, при значительном финансировании, не возбраняется поэкспериментировать.

b_5c6d345273143.jpg

Удачные тексты запоминаются «влёт», и неважно, это реклама на радио недвижимости или автосалона. Всего лишь пара прослушиваний и содержание закрепилось в памяти. Однако, для достижения такого нужно учиться соблюдать основные принципы создания рекламных сюжетов.

Желательные и нежелательные компоненты:

  1. Отсутствуют сложные термины. Наилучшие сюжеты – те, над которыми не надо размышлять. Учитывается уровень обыкновенного обывателя, ему даже думать лень.
  2. Чёткие фразы - подача фактов и чисел.
  3. Не следует забывать о корректности и деликатности раскрытия тем рекламы на радио медицинские центры и прочих.
  4. Рифма запоминается моментально.
  5. Время. Джинглы, короткие ролики, состоят из ёмкой фразы и музыки. Тексты (информация, игра, имидж) – 10-40 секунд. Оптимальная продолжительность 20-35 секунд: аудиоролик сможет передать слушателю всю информацию. Измерить продолжительность аудиоролика удобно при посещении сервиса Хрономер. Подходящая для восприятия скорость – 1.5 – 2 слова за секунду.
  6. Штампы исключены. Как упоминалось: они не воспринимаются. Заказчику любой рекламы (реклама на радио автосалонов, реклама на радио медицинских центров, реклама на радио недвижимости) представляется, что общеупотребительные фразы («действуют гибкие системы скидок», «превосходное качество», «безупречный сервис»), передадут слушателям все выгоды сделки. Нет! Люди множество раз слышали эти "затёртые" словосочетания и приучились не обращать внимания на них.

Уникальность, неординарность, экстравагантность

Неординарность текста для ролика – один из главных плюсов. Оригинально поданная реклама на радио стала классикой жанра.

Уже более десятилетия назад многие FM - станции часто крутили ролик "Летом шубу надевай, а зимой наступит май, если вы приобретёте кондиционер Фунай!".

Стишок простейший, но работал он прекрасно. Популярность торговой марки зашкаливала. В запоминающейся подаче скрывается подлинный успех.

Зацепки: "Бриллианты" и их обрамление

Нужно, чтоб в тексте повторялась основополагающая мысль (в зависимости от цели), торговая марка либо вид услуги.

При небольшом объёме, хватает двух фраз-зацепок, если ролик продолжительный (не менее 35-40 секунд), "зацепки" должно быть в количестве от трёх и более.

А остальной текст, музыкальное сопровождение и звуковые эффекты – служат обрамлением для бриллианта - фразы-зацепки.

Закажите профессиональную рекламу на радио "Руссреклама СПб"

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.