Главное Свежее Вакансии   Проекты
48 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему важно настроить цели в метрике?

Прежде чем приступать к процессу веб-аналитики, важно осознать, что без четко поставленных, точно сформулированных и настроенных целей, практической пользы не будет. Отсутствие четко зафиксированных бизнес-целей приведет к тому, что результатом собранных счетчиком данных, будет простой набор цифр и чисел.

b_5c6e69489d7e5.jpg

Провести какой-либо их анализ не представится возможным и уж точно никакой пользы для бизнеса такое «исследование» не принесет.

Правильный, профессиональный подход к процессу – проводить исследование исключительно в разрезе оценки эффективности точно сформулированных бизнес-целей.

Определение термина

Целью в Метрике называются те или иные определенные действия посетителей сайта, в которых непосредственно заинтересован владелец этого интернет ресурса.

Принято считать, что целями являются только такие действия, которые могут принести практическую пользу для бизнеса, например:

  • просмотр товара с его последующим заказом;
  • посещение конкретной страницы сайта;
  • скачивание прайс-листа;
  • переход на страницу с контактами организации;
  • оплата заказа.

Практические действия

После того как посетитель заходит на сайт пользователя и выполняет определенные действия, операции, метрика осуществляет сбор важной и полезной информации и фиксирует уровень достижения таких целей.

В дальнейшем, на основе полученных данных производится расчет целевых метрик: момент достижения целей, количество целевых посетителей, визитов, а также показатели конверсии – величина соотношения количества целевых визитов и общего числа посещений сайта.

Важные преимущества

Правильно расставленные приоритеты и четко определенные цели позволяют делать определенные выводы об уровне конверсии сайта, оценивать его эффективность в бизнес-процессе, а также принимать соответствующие меры по улучшению показателей.

Цель в Метрике выполняет важнейшую функцию, снабжая владельца интернет ресурса важной и полезной информацией, позволяющей иметь сведения практически обо всех действиях, осуществляемых пользователями на исследуемом сайте.

Существует стандартный набор целей, чаще всего используемых на практике. Выбор, конечно зависит от особенностей ведения бизнеса, а настройку, добавление новых целей в Метрике можно осуществлять в любое время.

Главное, чтобы на стадии планирования и постановки таких целей, полученные результаты помогали в дальнейшем развитии сайта и имели практический смысл для бизнеса.

И лишь после полной настройки будут собираться все данные по конверсии цели. Поэтому важно выполнить все подготовительные мероприятия заблаговременно. Чем раньше будут определены и настроены цели, тем быстрее пользователь будет получать данные о конверсии сайта.

Основные группы целей

Метрика позволяет задавать цели 4-х основных типов:

  • 1) Общее число просмотров. Здесь будет отображаться количество просмотров определенных страниц сайта.
  • 2) Количество посещений страниц.
  • 3) Событие категории JavaScript позволяет получать информацию о достижении очередной поставленной цели.
  • 4) Составная цель, включающая в себя комбинацию из трех вышеперечисленных отдельных целей.

Чтобы научиться правильно работать с информацией и отслеживать данные параметры, потребуются определенные знания, навыки и умения. Впрочем, всегда можно обратиться за помощью к профессионалам!

В рекламном агентстве «РусРеклама СПб» дадут грамотную консультацию и при необходимости настроят цели в вашей метрике наши контакты тут

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
РусРеклама СПб
Рекламное агентство полного цикла
platoshin.i
Ответим на любые вопросы здесь
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир