Почему важно настроить цели в метрике?
Провести какой-либо их анализ не представится возможным и уж точно никакой пользы для бизнеса такое «исследование» не принесет.
Правильный, профессиональный подход к процессу – проводить исследование исключительно в разрезе оценки эффективности точно сформулированных бизнес-целей.
Определение термина
Целью в Метрике называются те или иные определенные действия посетителей сайта, в которых непосредственно заинтересован владелец этого интернет ресурса.
Принято считать, что целями являются только такие действия, которые могут принести практическую пользу для бизнеса, например:
- просмотр товара с его последующим заказом;
- посещение конкретной страницы сайта;
- скачивание прайс-листа;
- переход на страницу с контактами организации;
- оплата заказа.
Практические действия
После того как посетитель заходит на сайт пользователя и выполняет определенные действия, операции, метрика осуществляет сбор важной и полезной информации и фиксирует уровень достижения таких целей.
В дальнейшем, на основе полученных данных производится расчет целевых метрик: момент достижения целей, количество целевых посетителей, визитов, а также показатели конверсии – величина соотношения количества целевых визитов и общего числа посещений сайта.
Важные преимущества
Правильно расставленные приоритеты и четко определенные цели позволяют делать определенные выводы об уровне конверсии сайта, оценивать его эффективность в бизнес-процессе, а также принимать соответствующие меры по улучшению показателей.
Цель в Метрике выполняет важнейшую функцию, снабжая владельца интернет ресурса важной и полезной информацией, позволяющей иметь сведения практически обо всех действиях, осуществляемых пользователями на исследуемом сайте.
Существует стандартный набор целей, чаще всего используемых на практике. Выбор, конечно зависит от особенностей ведения бизнеса, а настройку, добавление новых целей в Метрике можно осуществлять в любое время.
Главное, чтобы на стадии планирования и постановки таких целей, полученные результаты помогали в дальнейшем развитии сайта и имели практический смысл для бизнеса.
И лишь после полной настройки будут собираться все данные по конверсии цели. Поэтому важно выполнить все подготовительные мероприятия заблаговременно. Чем раньше будут определены и настроены цели, тем быстрее пользователь будет получать данные о конверсии сайта.
Основные группы целей
Метрика позволяет задавать цели 4-х основных типов:
- 1) Общее число просмотров. Здесь будет отображаться количество просмотров определенных страниц сайта.
- 2) Количество посещений страниц.
- 3) Событие категории JavaScript позволяет получать информацию о достижении очередной поставленной цели.
- 4) Составная цель, включающая в себя комбинацию из трех вышеперечисленных отдельных целей.
Чтобы научиться правильно работать с информацией и отслеживать данные параметры, потребуются определенные знания, навыки и умения. Впрочем, всегда можно обратиться за помощью к профессионалам!
В рекламном агентстве «РусРеклама СПб» дадут грамотную консультацию и при необходимости настроят цели в вашей метрике наши контакты тут