Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
45 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинг своими силами

Маркетинговые исследования являются важной частью любой бизнес-стратегии. Но даже если бюджет ограничен, вы можете провести собственное исследование рынка или клиента, чтобы построить планы. Многие небольшие фирмы уже проводят исследования рынка; они просто так это не называют.

b_5c87a946212ba.jpg

Например, когда вы консультируетесь с персоналом, общаетесь с клиентами или просите друзей высказать свое мнение о ваших продуктах, вы проводите неофициальное исследование рынка. Этот вид самостоятельных исследований может предоставить вам достаточно информации, чтобы помочь вам улучшить планирование вашего бизнеса.

Это не должно стоить много, но вы должны сделать это тщательно. Вам необходимо выяснить, что вы уже знаете о своих продуктах, конкурентах и рынке. Посмотрите на свои собственные данные и статистику, посмотрите, в какую категорию входят ваши товары и услуги, и определите, где вы подходите на рынке. Вам также нужно выяснить, чего вы не знаете - пробелы в ваших знаниях.

Поговорите с вашими сотрудниками

Ваш персонал, работающий с клиентами, может быть огромным источником информации. Хорошие продавцы, в частности, знают своих клиентов и хорошо понимают рынок.

Они часто лучше всего подходят для освещения тенденций и выявления угроз и возможностей. Но продавцы - творцы, а не писатели, поэтому они склонны хранить эту информацию в своей голове.

Стоит посидеть и поговорить с вашими сотрудниками, чтобы они регулярно рассказывали вам, что они знают. Делать заметки.

Поговорите со своими клиентами

Чтобы понять ваш целевой рынок, вам нужно знать, кто покупает, что они покупают, когда и почему. Ваши собственные записи должны дать вам много ответов. То, что вы можете не знать, это то, что побуждает ваших клиентов покупать.

Клиенты обычно рады предоставить обратную связь, не в последнюю очередь, а потому, что они хотят получить лучшую цену и сервис.

Как небольшая фирма, у вас есть преимущество в том, что вы ближе к своим клиентам, чем к более крупным конкурентам, поэтому вы можете воспользоваться своими отношениями с клиентами, чтобы получить ценную обратную связь.

Проверьте свои идеи

Компании часто обращают внимание на исследования рынка, когда хотят запустить новый продукт или услугу и это нормально. Но тестирование нужно в дальнейшем проводить регулярно.

Успешно проведя исследование продукта, вы поймете, чего на самом деле хотят клиенты, и сможете адаптировать свое предложение к продукту, чтобы удовлетворить спрос и дать вам реальное конкурентное преимущество.

Исследование новых продуктов поможет вам улучшить дизайн и характеристики продукта, прежде чем брать на себя дорогостоящие затраты на разработку продукта.

Регулярное тестирование продукта и исследование рынка могут со временем стимулировать инновации, позволяя вам быть на шаг впереди конкурентов.

Когда вы планируете запуск или изменение стратегии, хорошей идеей будет начать с внутреннего исследования рынка, например, мозгового штурма с вашими сотрудниками.

Затем проверьте идею среди ключевых клиентов, в идеале лицом к лицу.

Если вы продаете через дистрибьютора или розничного продавца, проведите эти тесты для конечного пользователя, прежде чем доставить новый продукт дистрибьютору, чтобы убедиться, что спрос есть.

Попробуйте тайные покупки

Попросите кого-нибудь за пределами вашей фирмы совершить тайные покупки. Это означает, что они посещают или звонят в вашу компанию и изображают из себя клиента.

Таким образом, вы сможете получить истинную картину качества предоставляемых вами услуг.

В то же время вы можете использовать одного и того же человека, чтобы проверить конкурирующие заведения.

Например, если вы управляете местным кафе, используйте тайного покупателя, чтобы узнать, как дела у вашего ближайшего конкурента.

Стоит помнить, что разовое посещение расскажет вам об этом заведении только в этот день. Возможно, вам придется сделать несколько визитов, чтобы составить точное представление о том, как поживают ваши соперники.

Рекламное агентство полного цикла"Русреклама СПб"

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии