Главное Свежее Вакансии Образование
128 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое Facebook в бизнесе?

Facebook - это идеальная социальная сеть для бизнеса. Это платформа, предназначенная для обмена всеми видами контента, от статей и рекламы до живого видео, мемов и многого другого. Благодаря более чем миллиарду активных пользователей по всему миру, потенциал вашего бизнеса огромен.

b_5c88b3f065f07.jpg

Создайте свой контент

Как и в любом другом канале в социальных сетях, неплохо было бы составить план для вашего контента. Ваша активность на Facebook должна быть связана с вашей более широкой контентной (бизнес) стратегией.

Вы можете использовать Facebook только для того, чтобы помочь вам в достижении ваших целей, помочь вам продвигать ваши предложения, а также для сокращения пиковых показателей в вашей отрасли, если вы это планируете.

Стратегический подход позволяет вам планировать свои еженедельные посты за один присест, что экономит так много времени в долгосрочной перспективе.

После планирования используйте специальные инструменты, которые позволяют делать отложенный пост, это позволит регулярно и своевременно выкладывать посты в вашей ленте.

Делайте это профессионально

Должна быть четкая граница между вашим личным профилем и вашей бизнес-страницей. Да, вам обязательно нужна отдельная бизнес-страница - без нее вы не сможете воспользоваться рекламой в Facebook.

Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с использованием вашего личного профиля в деловых целях.

Если люди часто ищут ваш бизнес в Facebook, они сначала увидят ваш личный профиль - чтобы указать им правильное направление, используйте фотографию на обложке, чтобы отправить их на страницу вашей компании.

Просто загрузите высококачественное изображение, которое может сделать ваш дизайнер.

Проведите исследование

Поиск в Facebook, доступный через главную панель поиска в верхней части экрана, является фантастическим ресурсом, когда нужно больше узнать о вашем рынке.

Узнайте, что интересует ваш целевой рынок, кроме вашей конкретной ниши. Эти данные, собранные, могут помочь вам собрать целевые маркетинговые сообщения, которые будут соответствовать вашим перспективам.

Попробуйте найти:

посты людей, которым нравится [вставить название вашей страницы];

посты людей, которым нравятся страницы, похожие на [вставить название вашей страницы];

сообщения людей, живущих в [вашем регионе], которым нравится [ваша страница / страница конкурента].

Страницы и группы

Есть два основных способа участия в Facebook - через вашу страницу и через группы. Страницы и группы имеют конкретные цели и преимущества - они не являются взаимозаменяемыми.

Страница в Facebook - это личный профиль вашего бизнеса, который позволяет вашим поклонникам следить за брендом. Его легко обновить, вы можете публиковать все, что вам нравится, и вы можете персонализировать его.

Для этого можно использовать Facebook Insights это мониторинг эффективности каждого из ваших сообщений. Страница для вашего бизнеса имеет важное значение, если вы хотите показывать объявления.

Группа Facebook объединяет людей. Это невероятно мощный способ наладить связи, но он определенно больше касается личного присутствия, чем бренда. Вы будете охватывать более узкую аудиторию, но она также будет более сфокусированной.

Прямая трансляция

Потоковое видео имеет важную роль - это отличный способ пообщаться со своими подписчиками более интимно - они могут видеть вас как личность, это вызывает доверие к вашему бизнесу, у ваших подписчиков есть возможность задавать вопросы вживую.

Facebook Live - это функция потокового вещания в приложении, которая теперь доступна для всех пользователей.

Facebook может быть мощным способом продвинуть ваш бренд и охватить вашу целевую аудиторию. Если вы эксперт, нет никаких ограничений на то, что вы можете сделать, включая целевую рекламу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.