Keypoint Intelligence — ведущий поставщик информации о продуктах, маркетинговых исследований и лабораторных испытаний для компаний, занимающихся оборудованием B2B и программным обеспечением. В команде из менее чем 20 разработчиков было трудно поддерживать объем усилий и ресурсов, необходимых для доставки прототипов в ответ на запросы потенциальных клиентов, при одновременном удовлетворении текущих потребностей в разработке существующих клиентов. Более того, каждый клиентский проект нуждался в совершенно новом наборе пользовательского кода, а каждое приложение отличалось по объему и сложности. В результате одни только циклы разработки часто занимали месяцы.
Итак, Keypoint намеревалась найти платформу, которая предложила бы возможности разработки, необходимые для замены многих своих внутренних «микроприложений», включая устаревшие интерфейсы приема и управления данными, и создавала бы сложные, настраиваемые приложения, необходимые ее клиентам.
Среди нескольких проектов, разработанных Keypoint с использованием OutSystems, — новый портал взаимодействия с Canon, созданный всего двумя разработчиками (один из которых работает неполный рабочий день) всего за три месяца. Этот мобильный портал, доступный для устройств iOS и Android, включает обучающие видеоролики и документацию, обновления программного обеспечения и прошивки, а также информацию о предстоящих рекламных акциях. Также есть автоматизированный AI-бот, подключающийся к сайту поддержки Canon и интегрированный с другой ключевой инфраструктурой, включая Amazon Web Services.
Это соединение будет иметь решающее значение, когда Canon включит функцию визуального распознавания, позволяющую клиентам делать снимки своего продукта на камеру своего устройства и использовать его для поиска технических характеристик или поддержки.
Преобразование опыта покупок с помощью магазина будущего В области конкурентных супермаркетов одна из крупнейших в мире групп дисконтных продуктовых магазинов Jerónimo Martins хотела изучить, как она может изменить процесс покупок с помощью новых технологий. Миссия бакалейной лавки заключалась в том, чтобы обеспечить клиентам удобную покупку менее чем за 1 минуту, поддерживая при этом круглосуточную работу. С этой целью Херонимо Мартинс открыл пилотный магазин будущего для потребителей завтрашнего дня.
Стратегически расположенный рядом с университетским городком, основная причина заключалась в том, чтобы предложить студентам и преподавателям, у которых часто бывает всего несколько минут между окончанием одной лекции и началом следующей, альтернативу быстрой покупки.
Таким образом, минимизация времени на покупки и избежание очередей на выезд были важными аспектами дизайна. С командой из семи человек, включая трех разработчиков, одного фронтенд-разработчика, одного менеджера по взаимодействию и одного UX дизайнера пользовательского интерфейса и один из менеджеров по доставке Херонимо Мартинс построили первое решение примерно за 20 недель в двухнедельных спринтах.
Полный проект включает четыре приложения: потребительское мобильное приложение, приложение для персонала розничной торговли, производственное приложение и приложение для бэк-офиса, а также зависимости от сторонних систем. Эти четыре приложения включают:
Регистрация клиента с кодом подтверждения по SMS Вход в магазин через QR-код — аналогично воротам службы безопасности аэропорта Целевая страница в приложении для рекламных акций и подарков магазина Покупки — добавляйте в корзину с помощью быстрых нажатий на метки NFC или сканирования штрих-кода (для пользователей смартфонов без активного NFC) Оплата — различными способами оплаты, включая кредитные карты. Вход в магазин через QR-код Начинаем с нуля: новое мобильное приложение для повышения вовлеченности клиентов
Van Iperen, входящая в состав Thesis Holding, является голландским производителем удобрений и дистрибьютором средств защиты растений, обслуживающих мировой рынок.
В конце 2000-х Van Iperen стал технологическим лидером в своей отрасли, первым запустив собственное приложение для смартфонов, которое клиенты могли использовать для отправки заказов и проверки статуса продукта. Однако с годами поддержка приложения превратилась в сложную и трудоемкую задачу. Не только это, но и отсутствие документации по внутренней работе еще более затрудняло внесение простейших изменений. Чтобы идти в ногу с рынком, Ван Иперену нужно было найти более быстрый способ обновления своего приложения и разработки новых цифровых услуг для своих клиентов.
Первым приоритетом было перестроить веб-приложение и мобильное приложение MyIperen. Используя OutSystems, Ван Иперен смог добавить множество новых функций в дополнение к предыдущим функциям отправки и отслеживания заказов, в том числе:
Подробная история покупок. Клиенты могут получить доступ к информации о питательных веществах в каждом продукте Van Iperen, который они когда-либо использовали, что помогает им отслеживать их долгосрочное использование удобрений в соответствии с конкретными требованиями каждой культуры. Автоматические повторные заказы: теперь клиентам не нужно отправлять отдельные заказы каждый раз, когда им требуется больше удобрений, а бэк-офис Van Iperen получает больше информации о вероятном предстоящем спросе. Интеграция с Google Maps: фермеры и производители получили совершенно новый способ отслеживать состояние своих культур. Используя GPS, клиенты (и консультанты Van Iperen) могут отмечать случаи болезней растений или вредителей в соответствующем месте на своей земле вместе с фотографиями проблемы. Эта информация автоматически передается их советнику в Van Iperen. Разработка и поставка мобильного приложения и веб-приложения MyIperen заняли восемь месяцев, в них участвовали три разработчика. И результаты показывают: за первые три месяца 2020 года Ван Иперен обработал больше заказов через новую систему, чем за весь 2019 год, что свидетельствует о популярности нового приложения среди клиентов.
Хотите тоже прорыва с помощью мобильного приложения или веб сайта для вашего бизнеса? Поэтому я бы хотел упомянуть сервис диджитал компании RussianGeeks , потому что для каждого клиента подготавливается персонально коммерческое предложение и «мини» тз для оценки стоимости разработки ПО в течении одних суток. Из этого документа можно получить максимальное предварительное понимание вашего проекта и также личный менеджер все объяснит и проконсультирует по всем вопросам. Заполнить заявку можно здесь
Оригинал статьи: тут