Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
452 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SMM-продвижение в социальных сетях

Статья не содержит воды, громкого лозунга о благородном происхождение и лидерства на рынке нашей компании :)Социальные сети уже давно закрепили за собой право считаться полноценным инструментом привлечения клиентов и поддержания контакта со своей аудиторией.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5b29165eaedb7.jpg

  1. Что такое SMM ?

SMM (Social Media Marketing / Маркетинг в социальных сетях).

Социальные сети уже давно закрепили за собой право считаться полноценным инструментом привлечения клиентов и поддержания контакта со своей аудиторией.

Основными целями представительства в соц. сетях можно считать:

  • продажа
  • информирование
  • обучение
  • развлечение (да, не нужно об этом забывать)

2. Что делать с группой?

Оформление группы играет далеко не последнюю роль, чек лист:

  • Создайте сообщество: Так Вас будут видеть друзья друзей
  • Высокого качества обложка (стилизованная под корпоративный стиль)
  • Название сообщества: “Бренд” + основной ключевой запрос
  • Описание: Краткое но емкое
  • Установите виджеты (персонализации) которые призывают к действию
  • Укажите все имеющиеся ссылки (официальный сайт, соц. сети, блоги)
  • Укажите товары, установив качественные фотографии продукции / услуги
  • Заведите темы и поддерживайте актуальные обсуждения

Ок, с оформление разобрались, и вроде как 90% работы позади, ну почти.. :)

О чем поговорим с аудиторией в сообществе ?

ВАЖНО: Откиньте мысли о том что люди будут читать исключительно о Вашем товаре/услуге.

“Представьте сообщество в котором все посты, типа: Как правильно убираться у себя в квартире, музыка для уборке в квартире, последние новости из мира микробов под диваном” - Нуу нет, не об этом Вы мечтали :)

3. Категории контента:

Продающий -

Демонстрация товара / услуги

Отзывы

Акция

Специальное Предложение (ограничено по времени)

Пользовательский контент

До и После

Фото с подписчиком

Фото со звездой

Выбор дня

Сторитейлинг (продающая история)

Развлекательный -

Конкурсы

Квесты

Розыгрыши

Эстафета

Поздравления

Марафон

Позитив

Юмор

Цитата

Вдохновение

Атмосферные фото

Неожиданный способ использование товара/услуги

Информационный -

Тренды

Дискуссия

За и против

Лучшие сотрудники

Полезные находки / ресурсы

Личный дневник

Провокация

Статья

Разбор Статьи

Полезные ресурсы

Полезные находки

Факты

Статистика

Закулисье

Идеи

рейтинги

4. Задачи, планировщик:

Подписчики в Начале Месяца: ____

Купить Рекламу у Блогера________

Цель: Собрать ______ читателей за месяц ;

Бюджет на Таргетинговую Рекламу: ___________ тыс. руб. ;

Цель: Оборот ____________ тыс. руб.

Цель: Клиентов: ____________ тыс. руб.

Сколько Размещено постов: ________________

Подписчики в Конце Месяца: _

Цель: Провести прямых эфиров: _______________

Итог: Проведено Прямых Эфиров_______________________

Итог: у Кого Куплена Реклама в Течение Месяца:__

Вот так, кратенько о SMM :)

______________________________________________________________________________________

Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией #СоветSMedia

С Уважением к Вам и Вашему бизнесу,

команда S Media.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Юлия Перминова
Не особо содержательная статья. Главное, что не хватает, – это хотя бы одного скриншота с результатами работы. Который бы показал итоги хотя бы за месяц.

И очень не понравилась рекомендация по накрутке подписчиков. Все, кто платно подписывается на страницу, так же быстренько от нее отписывается, когда получает свои деньги. Всплески и спады подписчиков очень заметны. И толку от такой накрутки ноль.

Поскольку если человек зайдет в группу и увидит в подписчиках одних ботов (заблокированные страницы с собачками, непонятные спамные страницы с разными женскими частями тела), то человек сразу поймет, что накрутка и обман.

Есть более эффективные методы увеличения подписчиков
Ответить
S Media Digital Agency
"S Media / С Медиа" - digital агентство комплексно решающее проблемы и
Михаил Скорых
Юлия, добрый день!
Спасибо за то что нашли время написать свое мнение.

В следующих статьях добавим скриншоты, справедливое замечание.

По поводу накрутки. Соглашусь с Вами, если использовать некачественные биржи, коих львиная доля на рынке, можно:
- получить быструю отписку
- риск блокировки сообщества
- ...

Лично у себя использовали сервис www.trafficstore.com .
Накрутка крайне долго идет но и отписок нету, как нету и блокированных аккаунтов. Соответственно и у посетителей странички не появляется ощущения обмана, вот наша группа https://vk.com/s_media24 . Перепроверил на всякий :)

Так же отмечу, этот шаг используем только при создание новой группы, что бы не казалась пустой.


Да, Вы правы, есть много эффективных методов увеличения подписчиков.

Юлия, подписывайтесь, буду рад Вашим комментариям к нашим статьям.
Ответить
Юлия Перминова
Спасибо за информацию=)
Ответить
S Media Digital Agency
"S Media / С Медиа" - digital агентство комплексно решающее проблемы и
Михаил Скорых
Юлия, пожалуйста :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.