Главное Авторские колонки Вакансии Образование
868 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разработка мобильных приложений: почему нельзя запилить второй Uber за месяц?

Бум стартапов, истории успеха молодых предпринимателей, внешний лоск Силиконовой долины создают мощное эмоциональное инфополе. Оно мотивирует других людей вслед за такими примерами как MSQRD или Instagram создать собственное мобильное приложение.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_57ad806513309.jpg

Энтузиастов можно поделить на две категории: тех, кто реализует уникальную идею и планирует занять свободную нишу, и тех, кто хочет адаптировать уже существующий на рынке проект под собственное видение. Вот на последних мне бы и хотелось остановиться подробнее.

К нам в S Media Link нет-нет да обратится клиент, который хочет заново придумать Facebook, Spotify, Uber, Tinder, Viber, WhatsApp, Airbnb и т.п. Но разве это плохо? Нет, идея переноса зарубежного проекта в новые условия — жизнеспособна, что уже не раз было доказано. Проблема в другом — далеко не все хорошо понимают, как это на самом деле работает.

Зачастую клиенты очень удивляются, когда узнают стоимость работ. Казалось бы, эталонные проекты уже разработаны, а это значит, что достаточно взять готовое решение и поменять дизайн —profit! Но это далеко не так. И ниже мы объясним, почему.

Сложности, которые возникают при разработке проекта

Во-первых, упомянутые выше компании — это зарегистрированные торговые марки, которые нельзя использовать без соответствующего разрешения. То же самое касается и программных продуктов, которые они используют. Очевидно, что делиться своими наработками и искусственно создавать себе конкурентов никто не будет. Поэтому писать код нужно с нуля.

Одна калифорнийская IT-компания провела крупное исследование и определила примерные сроки разработки MVP (минимально жизнеспособного продукта) для популярных проектов. Результаты – на диаграмме:

b_57ad7ab7ae180.jpg

Стоимость разработки приложений

Стоимость проекта зависит от количества задействованных в нем людей и платформ, под которые нужна разработка приложений, например iOS или Android. Для каждой части проекта привлекается отдельный специалист, который не распыляется, а фокусируется только на тех задачах, в которых является экспертом. Один разработчик не в состоянии сделать качественный продукт в указанные сроки. В больших проектах важно грамотное делегирование задач и слаженная работа разработчиков и менеджеров.

В завершении хотелось бы дать несколько советов, чтобы стоимость проекта и конечный результат не стали неприятным сюрпризом:

  1. Определите цели проекта;
  2. Составьте полный список и подробное описание всех возможных userstory;
  3. Определитесь с функционалом MVP и приоритетами;
  4. Создайте схематичный прототип своего будущего сайта или мобильного приложения;
  5. Выбирайте Agile (гибкая методология разработки);
  6. А главное – будьте всегда в очень плотном взаимодействии с разработчиком.

Только хорошая обратная связь с разработчиком позволит избежать лишней работы, сократить издержки и уложиться в сроки. Успехов! И пускай именно ваша идея будет следующим UnicornProject!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.