Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка мобильных приложений, сайтов и ПО
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Мобильные приложения для бизнеса - зачем?

82 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Инфографика и немного размышлений на тему мобильных приложений, их аудитории, зверобой и глухое и голожопое русское захолустье.

Мы долго думали, как анонсировать собранные нами в инфографику цифры о рынке мобильных продаж. Но буквально на днях у меня произошел интересный диалог с моим 50-летним дядей, в котором он жаловался, что его кнопочный телефон скоро таки засмеют столичные коллеги. Поэтому он искал на недельку смартфон, чтобы «посветить» в командировке.

«Смартфоны - обыденность сегодня почти для каждого человека» - это не про провинциального чиновника дядю Володю. У него другие покемоны, а его друзья бизнесмены не знают, что «мобильные приложения – один из реальных каналов продаж и lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit… ». В регионах лишь предстоит в полной мере освоить высокие технологии. Далеко за примером ходить не надо.

Вышесказанное – лишний повод задуматься об аудитории мобильных приложений. Налицо два слагаемых: теория поколений и теория русских, извините, далей. И если в белокаменной люди поколения Х лишь относительно успешно освоили компьютеры, то в провинции и вовсе другие думы - когда копать картоху и какой настойкой заплатить трактористу - на зверобое или калине.

Очевидно, что это не те люди, которые будут покупать.

Целевая аудитория b2c-компаний в ее широком смысле – те, кто покупает сегодня и будет покупать уже завтра – миллениалы. Те самые молодые львы, на которых должны быть ориентированы мобильные приложения для бизнеса как маркетинговые каналы сейчас. Они имеют хорошее представление об IT-технологиях, свободные взгляды, стремление узнавать новое, большие цели и желание их добиваться. Они открыты и готовы дать вам шанс. Мобильные приложения разрабатывают миллениалы для миллениалов - вы и сами все это знаете, а мы лишь подкрепим цифрами:

b_57beac29b4655.jpg

Нам, как разработчикам мобильных приложений, очень интересна специфика потребления в регионах и возрастные характеристики. Поэтому будем рады услышать ваше мнение, наблюдения, цифры на эту тему в комментариях.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать