Мобильные приложения для бизнеса - зачем?
Мы долго думали, как анонсировать собранные нами в инфографику цифры о рынке мобильных продаж. Но буквально на днях у меня произошел интересный диалог с моим 50-летним дядей, в котором он жаловался, что его кнопочный телефон скоро таки засмеют столичные коллеги. Поэтому он искал на недельку смартфон, чтобы «посветить» в командировке.
«Смартфоны - обыденность сегодня почти для каждого человека» - это не про провинциального чиновника дядю Володю. У него другие покемоны, а его друзья бизнесмены не знают, что «мобильные приложения – один из реальных каналов продаж и lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit… ». В регионах лишь предстоит в полной мере освоить высокие технологии. Далеко за примером ходить не надо.
Вышесказанное – лишний повод задуматься об аудитории мобильных приложений. Налицо два слагаемых: теория поколений и теория русских, извините, далей. И если в белокаменной люди поколения Х лишь относительно успешно освоили компьютеры, то в провинции и вовсе другие думы - когда копать картоху и какой настойкой заплатить трактористу - на зверобое или калине.
Очевидно, что это не те люди, которые будут покупать.
Целевая аудитория b2c-компаний в ее широком смысле – те, кто покупает сегодня и будет покупать уже завтра – миллениалы. Те самые молодые львы, на которых должны быть ориентированы мобильные приложения для бизнеса как маркетинговые каналы сейчас. Они имеют хорошее представление об IT-технологиях, свободные взгляды, стремление узнавать новое, большие цели и желание их добиваться. Они открыты и готовы дать вам шанс. Мобильные приложения разрабатывают миллениалы для миллениалов - вы и сами все это знаете, а мы лишь подкрепим цифрами:
Нам, как разработчикам мобильных приложений, очень интересна специфика потребления в регионах и возрастные характеристики. Поэтому будем рады услышать ваше мнение, наблюдения, цифры на эту тему в комментариях.