Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка мобильных приложений, сайтов и ПО
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Мобильные приложения для бизнеса - зачем?

79 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Инфографика и немного размышлений на тему мобильных приложений, их аудитории, зверобой и глухое и голожопое русское захолустье.

Мы долго думали, как анонсировать собранные нами в инфографику цифры о рынке мобильных продаж. Но буквально на днях у меня произошел интересный диалог с моим 50-летним дядей, в котором он жаловался, что его кнопочный телефон скоро таки засмеют столичные коллеги. Поэтому он искал на недельку смартфон, чтобы «посветить» в командировке.

«Смартфоны - обыденность сегодня почти для каждого человека» - это не про провинциального чиновника дядю Володю. У него другие покемоны, а его друзья бизнесмены не знают, что «мобильные приложения – один из реальных каналов продаж и lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit… ». В регионах лишь предстоит в полной мере освоить высокие технологии. Далеко за примером ходить не надо.

Вышесказанное – лишний повод задуматься об аудитории мобильных приложений. Налицо два слагаемых: теория поколений и теория русских, извините, далей. И если в белокаменной люди поколения Х лишь относительно успешно освоили компьютеры, то в провинции и вовсе другие думы - когда копать картоху и какой настойкой заплатить трактористу - на зверобое или калине.

Очевидно, что это не те люди, которые будут покупать.

Целевая аудитория b2c-компаний в ее широком смысле – те, кто покупает сегодня и будет покупать уже завтра – миллениалы. Те самые молодые львы, на которых должны быть ориентированы мобильные приложения для бизнеса как маркетинговые каналы сейчас. Они имеют хорошее представление об IT-технологиях, свободные взгляды, стремление узнавать новое, большие цели и желание их добиваться. Они открыты и готовы дать вам шанс. Мобильные приложения разрабатывают миллениалы для миллениалов - вы и сами все это знаете, а мы лишь подкрепим цифрами:

b_57beac29b4655.jpg

Нам, как разработчикам мобильных приложений, очень интересна специфика потребления в регионах и возрастные характеристики. Поэтому будем рады услышать ваше мнение, наблюдения, цифры на эту тему в комментариях.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать