Компенсация при задержке авиарейса
Оглавление
- Как узнать о задержке рейса?
- Что делать в такой ситуации?
- Что можно получить кроме компенсации?
- Что делать в случае отказа авиакомпании?
1. Как узнать о задержке рейса?
Если о задержке рейса авиакомпании известно более, чем за сутки, то пассажира уведомляют заранее, путем СМС-оповещения/письма на электронную почту/с помощью голосового помощника по телефону.
В таком случае авиакомпания предложит другой билет на ближайший рейс или оформить возврат.
2. Что делать в такой ситуации?
Необходимо обратиться к представителю авиакомпании за проставлением отметки в маршрутной квитанции или посадочном талоне, это пригодится позже, для получения компенсации.
Рекомендуем также собирать чеки за всё, что вы купили во время задержки, так как это тоже можно компенсировать.
Кратко опишите суть проблемы и мы займемся этим (VSL.info@mail.ru). Помимо денежных средств : Согласно пункту 99 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 25.12.2024) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» помимо денежных средств авиапассажиры могут воспользоваться также следующими компенсациями: По общей практике информация о компенсациях оглашается по громкой связи, либо же на стойке авиакомпании. При отказе представителя авиакомпании от предоставления компенсации, необходимо запросить письменный отказ от обслуживания, который пригодится для подачи коллективной жалобы или обращения в суд. Вернуть деньги за отмененный/задержанный рейс возможно. Даже если билет невозвратный. Согласно Воздушному кодексу РФ и Федеральным авиационным правилам ситуация, при которой пассажир отказывается от перелёта в связи с отменой/задержкой рейса является вынужденным отказом. В таком случае стоит выполнить следующие действия: Ответ на заявление должен прийти в течение 30 дней. В случае отсутствия обратной связи от авиакомпании Вы вправе обратиться в суд с иском о возмещении ущерба. Наша команда юристов оказывает услуги по досудебному и судебному урегулированию споров о возмещении ущерба и получению компенсаций с недобросовестных авиакомпаний Кратко опишите суть проблемы и мы займемся этим (VSL.info@mail.ru).

3. Что можно получить кроме компенсации?
4. Что делать в случае отказа авиакомпании?
