Затяжной «роман» с фотоаппаратом
Продавец, как водится, находился в другом городе – Александр живет в Петербурге. Стороны решили прибегнуть к защите сделки от SafeCrow с доставкой. Устройство уже было в употреблении, но продавец обещал, что комплектация будет полной. Данное условие было зафиксировано в SafeCrow.
Несмотря на то, что инициатором безопасной сделки был продавец, оплату комиссии взял на себя Михаил. После оплаты заказа Александр передал фотоаппарат в доставку и уехал отдыхать на море. Когда товар приехал к Михаилу, выяснилось, что не хватает usb-шнура. Михаил сразу же сообщил в сервис о недокомплекте. Служба техподдержки SafeCrow оперативно связалась с продавцом, но ввиду того, что Александр находился в отпуске, разрешить проблему быстро не удалось. В связи с этим арбитражная служба посоветовала продлить срок защиты товара до возвращения продавца, с чем обе стороны согласились. Пока Александр был в отпуске, деньги за фотоаппарат находились у SafeCrow.
Когда Александр вернулся в Санкт-Петербург, он сразу же отправил недостающий провод в Челябинск. Обрадованный Михаил даже не стал дожидаться его фактического получения, а попросил нас перевести деньги продавцу сразу же, как увидел трекномер новой посылки. Конечно, мы не рекомендуем так делать, потому что, например, шнур мог не подойти к фотоаппарату или в посылке оказался бы совсем не провод. Однако все завершилось лучшим образом: Александр получил денежный перевод на банковскую карточку, а Михаил – хороший фотоаппарат по приемлемой цене. Надеемся, что и ваши покупки с продажами будут только удачными. Не забывайте о бдительности!