Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
287 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сколько стоят ваши нервы?

Наша сегодняшняя история посвящена тому, что экономия в цене может обернуться дополнительными хлопотами. Будьте начеку!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ольга из Воронежа искала микроволновую печь в приличном состоянии, чтобы использовать на даче. Логично, что для дачи новые микроволновки были слишком дорогими, поэтому Ольга отправилась в интернет, а именно – на сайт Авито. Здесь она нашла сразу несколько подходящих предложений, но все они были из других городов.

Покупательница рискнула и заказала товар за 1500 руб. у продавца Николая из Ростова. Конечно, риск дело благородное, но Ольга подстраховалась и оформила сделку через SafeCrow. Ее смущала необходимость оплаты комиссии, но, взвесив все возможные риски, она решила провести сделку через наш сервис. И, как выяснилось впоследствии, не зря!Когда микроволновку доставили, оказалось, что тарелка не крутится . Ольга сразу написала продавцу с просьбой вернуть ей деньги. Николай ничего не ответил.

Когда Ольга начала ему звонить, он просто сбрасывал звонки. И так как у Ольги оставался еще один день до окончания срока защиты покупателя, она обратилась в службу поддержки SafeCrow. Сотрудники клиентской поддержки успокоили взволнованную покупательницу и пообещали разобраться с проблемой. Вопрос ушел в арбитражную службу. Выяснилось, что Николай потерял свой телефон и просто не мог ответить покупательнице. Поскольку деньги ему не пришли, он был также обеспокоен. В процессе расследования арбитраж опирался на информацию, указанную в описании сделки, где было четко указано, что товар в рабочем состоянии. Видео от Ольги доказывало, что есть значительный дефект. Николай согласился на возврат товара. Доставку из Воронежа в Ростов ему также пришлось оплачивать, так как микроволновка неисправна, и это его вина.

Ольга отправила микроволновку назад в Ростов, а через неделю, после того как Николай принял товар и проверил его соответствие, получила свои деньги в полном объеме. Да, она заплатила 60 руб. комиссии (оплата была через расчетный счет), так как защита сделки сработала и она смогла быстро без обращения в полицию или суд вернуть свои деньги за некачественный товар.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.