Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
41 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как противостоять нечестному продавцу

История о том, как продавец попытался продать некондиционный товар. Но покупатель оказался предусмотрительным и заранее оформил сделку через SafeCrow. Подробности - далее.

Петр из Нижнего Новгорода решил усовершенствовать свой компьютер и заменить материнскую плату. Ввиду ограниченного бюджета он искал на досках объявлений, где и нашел нужную модель Lenovo G580 LG4858L UMA MB 12206-1 48.4WQ02.011 у Дмитрия из Новосибирска. После недолгих уговоров продавец согласился оформить сделку через SafeCrow при условии, что Петр сам оплатит комиссию и доставку. Он так и сделал, а вот Дмитрий не торопился отправлять товар. Только через 7 дней после поступления денег на счет все-таки передал материнскую плату в доставку. Когда комплектующие доехали до Нижнего Новгорода, Петр решил все тщательно проверить. Во-первых, плата была уже в употреблении, а, во-вторых, сомнения в продавце были с самого начала.

Каково же было разочарование blank.gifпокупателя, когда выяснилось, что материнская плата не работает. Причем данное заключение было сделано в диагностическом центре, куда Петр отнес комплектующие на проверку. В личных переговорах покупатель и продавец только усугубили ситуацию. Дмитрий обвинил Петра в злонамеренной порче детали, а Петр настаивал на злом умысле продавца.

И все бы кончилось печально, если бы не вмешалась служба арбитража SafeCrow. Сначала продавец был непреклонен и утверждал, что покупатель сам все испортил. Наши специалисты настояли на предоставлении каких-либо фактических доказательств о работоспособности материнской платы до отправки. Ведь наличие у Петра документов, подтверждающих неисправность, давало ему преимущество в споре. А в описании было явно указано, что материнская плата в рабочем состоянии. После недельных выяснений правды Дмитрий согласился на возврат (т.к. доказать работоспособность товара так и не смог). Петр отправил плату обратно в Новосибирск по адресу из транспортной накладной, по которой ее получил. Обратный путь должен был уже оплатить Дмитрий.

После того, как посылка доехала до места назначения, наш продавец пропал и перестал выходить на связь. По истечении срока на получение посылки, все средства были возвращены покупателю. Дмитрий так и не объявился…

История получилась длинная, но в результате за 100 руб. (прим. – комиссия сервиса по данной сделке) Петр смог вернуть деньги обратно без суда и полиции. Был ли это злой умысел или безответственность продавца, мы уже не узнаем, но лучше не рисковать при покупках на досках объявлений, а заранее позаботиться о предотвращении неприятных ситуаций.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии