Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
156 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дефект – не повод для вымогательства

Новогоднее настроение - то, чего мы ждем и хотим сохранить как можно дольше. Сегодня мы расскажем, как мы защитили и покупателя, и продавца в одной сделке, не испортив предпраздничный период.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сергей из Тольятти занимается организаций различных шоу и мероприятий. И вот, для одного детского праздника ему понадобился большой прозрачный шар со снегом и елкой. В своем городе он не нашел ничего подходящего, а изготовление заняло бы очень много времени. К счастью, нужный вариант - прозрачная сфера на жестком подиуме со ступеньками – была найдена у Вячеслава из Кемерово за 70 тыс. рублей. И, конечно, хотелось избежать лишних нервов и беспокойства, ведь перед новым годом их и так хватает. Поэтому сделку решили оформить через SafeCrow. Чтобы Вячеслав смог получить деньги на карту (у него были ограничения от банка), молодые люди договорились разбить сделку на 2 - по 35 тысяч, и комиссию за защиту сделки они тоже поделили пополам.

К чести пользователей blank.gifони составили очень подробное описание с точной спецификацией, фото и видеоматериалами. Когда сфера доехала в Тольятти обнаружилось, что она имеет трещину из которой высыпается снег. Сергей был разочарован и выставил претензию продавцу, ведь об этом дефекте не было упомянуто в описании. Наша арбитражная команда связалась с Вячеславом, он признал наличие дефекта, но считал его незначительным и не влияющим на работоспособность оборудования, поэтому на возврат, предложенный покупателем, не согласился. Тогда было предложено решение о предоставлении скидки, равной стоимости ремонта. В телефонном разговоре с покупателем специалисты SafeCrow выяснили, что пайка сферы должна была выйти около 3 тыс. рублей.

Но, неожиданно для всех, Сергей запросил скидку blank.gifв размере 15 тыс. рублей. Что стало поводом дополнительного разбирательства для арбитража. Наши специалисты объяснили покупателю, что умышленное завышение стоимости ремонта приведет к проведению дополнительного расследования с привлечением платной экспертизы. И срок рассмотрения такой претензии будет больше 15 дней. Это остудило предприимчивого покупателя, и он вернулся к первоначальному предложению в размере 3 тыс. рублей.

В итоге Вячеслав получил 54 125 рублей (с учетом предоставленной скидки и комиссии сервиса) на свою банковскую карту, а Сергею вернулись 3 тысячи из предоплаты.

Как и в каждой хорошей новогодней истории, в нашей все закончилось хорошо: сферу починили вовремя и она подарила массу радостных моментов всем, кто пришел на детский праздник. А нам остается пожелать вам приятных приготовлений к празднику и настоящего волшебства в Новогоднюю ночь!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.