Главное Свежее Вакансии Образование
151 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама как не надо точно и как можно попробовать

Не так давно в очередной раз бродил по нашей необъятной столице и как всегда не мог не пройти мимо трех вариантов представления реклам.

Не так давно в очередной раз бродил по нашей необъятной столице и как всегда не мог не пройти мимо трех вариантов представления реклам. Первый вариант меня зацепил в хорошем смысле так ничего особенного не большая листовка, приклеенная в вагоне метро, но с довольно интересным предложением, в общем, зацените сами!

Плед в подарок меня реально зацепил. Вроде мелочь, но если бы я хотел сделать вклад, то при относительно равных во всех банках условиях плед бы на меня повлиял. А если учесть что большое количество населения России не очень то разбирается во вкладах, то на них плед бы сыграл, куда большее значение. В общем как вариант….b_56005c6cad087.jpg

Это на представление второй вариант подачи рекламы.

Конечно, я могу ошибаться, что этот метод рекламы не работает, так как статистику я не проводил, но если честно, то сосредоточится на каком-то объявлении, даже мне было сложно, а это моя работа изучать вещи такого рода. Что тогда говорить об обывателях?

b_56005c8f82ed0.jpg

Решать, конечно Вам, но я бы такой метод точно не использовал, а там смотрите, тестируйте.

А вот еще один метод. По мне такой вариант самый гениальный. Обычные конфеты, но продаются по 300 рублей за 100 грамм. Как это сделали? Да просто людям надавили на самые искренние желания! И это работает! Кто бы не хотел избавиться от стресса или поднять настроение одной конфетой?

b_56005d4eeeed8.jpg

Если кто пробовал первый или второй метод использовать и проводил замеры, не жадничайте, поделитесь результатами в комментариях.

Сергей Скоч SalesGroup

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.