Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Web-студия и не только
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Нетрадиционные виды маркетинга

835 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В данной статье речь пойдет о довольно интересных, но не стандартных видах маркетинга, которые используются крайне редко или не используются вообще, хотя не менее эффективны!

Мы привыкли к общепринятым маркетинговым приемам, среди которых маркетинг лоб и маркетинг через контент. Однако в данной статье речь пойдет не о них, мне бы хотелось рассмотреть такие виды, как аромамаркетинг и аудиомаркетинг.

Аромамаркетинг. Данный вид рекламы заключается в том, что Вы вспоминаете о каком-либо месте или предмете, когда слышите определенный аромат. Например, запах выпечки будет напоминать Вам о пекарне. Среди читателей найдутся и те, кто посчитает, что аромамаркетинг - полная чушь, однако стоит только вспомнить гостиницу, в которой Вы были на курорте, или любимый ресторан. Вы поймете, что они имеют один и тот же приятный запах. «Вашу рекламу должны запомнить» - вот основное правило маркетинга!

Таким образом, если запах Вам напоминает о каком-либо месте или предмете, значит такой вид рекламы имеет место быть. Ниже представлены примеры использования аромамаркетинга:

1. Для обувных магазинов можно использовать запах натуральной кожи. Особенно опрыскиватели на искусственную кожу.

2. Для постельного белья аромат лаванды, и успокаивающие элементы.

3. Для магазина с одеждой используют запахи ваниль, лимон, мята. Базилик, лаванда.

4. Для дамского белья цветочный букет (жасмин, иланг – иланг, роза).

5. В магазинах подарков перед Рождеством и Новым годом очень хорошо работают запахи хвои, гвоздики, корицы, мандаринов.

6. В День Святого Валентина используют запах шоколада.

7. Для продуктовых магазинов, кафе и ресторанов хорошо работает аромат свежей выпечки. Для этого есть специальные гранулы, их кладут на витрину и при нагревании от неоновых ламп, эти гранулы начинают издавать аромат свежей выпечки. Это хорошо привлекает посетителей. Рекомендуется располагать отдел у входа в магазин, супермаркет.

8. Перед кафе и барами хорошо работает запах молотого кофе.

9. Для туристических фирм рекомендуется аромат кокосового масла.

10. В вестибюле отелей рекомендуется наполнять ароматом манго.

А где вы используете аромамаркетинг?

Аудиомаркетинг - следующий вид рекламы, о котором мне хотелось бы рассказать. Понятие говорит само за себя, принцип действия такой же, как и у аромамаркетинга только через музыку. Я думаю, вы замечали за собой, что музыка, саундтрек или иное аудио связывает вас с определенным местом или предметом. Причем она может быть и не такая навязчивая, как музыка в рекламе по ТВ. Как оказалось. Очень хорошо это используют крупные торговые центры, в них постоянно играет одна и та же монотонная спокойная музыка. Почему торговые центры выбрали такой тип музыки? Линтсдром в своей книге «Вынос мозга» очень хорошо описал этот выбор. Как оказалось основной целью выбора музыки является не текущий потребитель, а будущий, т.е. дети. Спокойная музыка может не только успокаивать детей, но и действовать на них как снотворное. Английские ученые доказали, что звуки, которые мы услышали в раннем возрасте откладываются в нашей памяти на всю жизнь, оказывая тем самым воздействие на ассоциации с каким-либо местом. А то, что остается у нас в памяти, как светлое воспоминание, обязательно пробуждает желание повторить. Возникает вопрос: "Часто выходите в торговый центр, чтобы там ничего не купить?"

0
Первые Новые Популярные
Медиа Масс.Штаб
мобильные приложения
Yuri S Timoshenkov
В чём новизна-то? И то, и другое давно и эффективно используется. А выделение в самостоятельные виды рекламы / продвижения невозможно. Если формулу парфюма еще можно как-то защитить (ноу хау), то запах кожи или борща вам никто защитить не даст... ну и т.п.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Медиа Масс.Штаб
мобильные приложения
Yuri S Timoshenkov
Да, вспомню. Но вряд ли смогу отличить, какое именно заведение так рекламируется, если их готовят, например, 2 любимых мною ресторана или кафе. Теперь представим себе запах роллов "Филадельфия" и столицу нашей родины Москву.

Сниму возражение, если вы объясните мне, как вы таким способом прорекламируете набор роллов, например, от Якитории.
Ответить
SalesGroup
Web-студия и не только
Сергей Скоч
Я бы таким способом не стал бы рекламировать только роллы, я бы рекламировал все заведение полностью (в Якитории не только роллы есть). В японских ресторанах часто очень хороший чай, так почему бы не воспользоваться этим и не использовать запах жасмина (как вариант). Цель аромамаркетинга не продать конкретный продукт, а "вбить в голову" конечного потребителя воспоминание о месте, где он слышал этот запах.
Ответить
Медиа Масс.Штаб
мобильные приложения
Yuri S Timoshenkov
Похоже на разговор слепого с глухим. Как на запах чая с жасмином человек однозначно среагирует на "Якиторию", а не на "Чайхону", "Дорогая, я перезвоню", "Суши вёсла" или любое другое место с чаем с жасмином (ближайшее)? Как вы к уникальному заведению "пришьёте" не уникальный запах роллов, чая, борща и т.п.?

Или вы бы будете продавать всему миру борщ, как класс, чай с жасмином или бензиновые двигатели как класс, кожаный салон и т.п.?
Ответить
SalesGroup
Web-студия и не только
Сергей Скоч
Вы похоже не уловили смысл. Речь идет не о том чтобы продать конкретный вид товара,а привлечь к заведению. Ваше заведение должно запомниться качеством, сервисом и т.д. А запах чего угодно просто напоминает о том месте где был вкусный чай, качественная обувь, хорошее обслуживание. По вашему примеру: вы услышали запах жасмина и вспомнили про Японский ресторан, но в одном месте вам все понравилось, а в другом ничего понравилось. Куда вы пойдете?
Ответить
Медиа Масс.Штаб
мобильные приложения
Yuri S Timoshenkov
Или я не уловил, или вы. )
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать