Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
978 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какая модель оплаты за использование облачного сервиса онлайн-записи лучше?

Запускаем SaaS сервис управления салоном красоты в Латвии. После долгих обсуждений внутри команды, какую именно модель оплаты выбрать, остановились на модели Pay As You Go, а именно 2% от суммы чека оплаченного записавшимся онлайн посетителем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_546276478d829.jpg

Недавно участвовали в специализированной выставке и рассказывая владельцам салонов о "2% с чека" — пришли к выводу, что это достаточно необычная для многих модель. Хоть острой критики она и не вызвала, но владельцы салонов относились к ней настороженно (в основном из-за необходимости "отправлять" куда-то данные об уплаченных клиентами суммах).

Были и те, кто воспринял предложенную модель крайне положительно. Но сомнения в наших умах всё же остались.

Пока наш сервис только набирает обороты — еще есть возможность внести изменения, но стоит ли?! Будем рады услышать любые рекомендации и замечания коллег.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Кононов Вадим
А кто конкуренты? Зависит от конкурентов.
Имхо нужны градации. Для самых маленких процент, а большие должны иметь возможность перейти на абон/ плату. Если у меня выручка, условно, 1 млн.руб, то как-то напряжно платить за виджет 20 тыс. рублей. Не?
Ответить
365 Days of SMD
Оформление сообществ ВКонтакте за бесплатно! Новый день — новый дизайн.
andrew.nefedov 9202
Выручка с 1 салона (косметология + массаж + спа) = 3 миллиона рублей в месяц. Это грубо говоря 50 тысяч рублей с одного салона, а заключив договор с сетью салонов, можно очень хорошо поднять прибыль.
2% - вполне оптимально.
Но следует сделать возможность выбора, например фиксированная оплата для сети салонов 30 000, а для одного салона 10 000 рублей.

Ответить
365 Days of SMD
Оформление сообществ ВКонтакте за бесплатно! Новый день — новый дизайн.
andrew.nefedov 9202
Белые фирмы легко дадут данные клиентов, если вы заключите партнёрский договор. У многих прописано, что хранение и передача персональных данных может использоваться конкретным салоном или их партнерами.
+ убедите, что вся информация передается в зашифрованном виде, что всё надежно.

В крайнем случае нужно сделать урезанную версию для тех кто не хочет отправлять информацию о платежах. Для них надо сделать платный доступ к остальному функционалу с фиксированной оплатой помесячно.
Оставить им базу клиентов, запись и прочие фичи.

Любую проблему и вопрос можно решить.
Ответить
Saloni.lv
Онлайн CRM система для индустрии красоты
Вячеслав Коломеец
Андрей, большое спасибо за столь дельные комментарии.

За прошедшее время успели принять участие в отраслевой выставке, получить отзывы и также проконсультироваться с несколькими ведущими специалистами. Местный рынок beauty–индустрии наполовину черный, многие компании не хотят светить абсолютно никакую информацию о своем обороте, многие мастера практикуют дома. Ценовая модель в 2% с услуг, заказанных онлайн тоже не вызвала понимания у многих салонов, и при детальном подсчете ценовой модели сумма с двух процентов в некоторых случаях будет запредельная.
Поэтому решили перейти на стандартную ценовую модель абонентской платы. Несколько планов, с общим функционалом, но отличающихся по количеству локаций. Плюс бесплатный план для практикующих дома мастеров.
Большие размышления связаны с несколькими вопросами:
- Что лучше, 30 дневный триал с полностью доступным функционалом или бесплатный но ограниченный план?
- Давать ли всем планам одинаковый функционал (за исключением количества локаций) и выносить все остальные функции в платные пакеты или дорогие планы снабдить некоторыми полезными функциями по умолчанию.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.