Как Twitter увеличил трафик с Google до 75 млн посетителей в месяц
В начале этого года в Twitter улучшили индексирование страниц популярных хештегов, на которых собирается разнородная информация о популярном теге в виде такого лендинга:
Пример лендинга на который твиттер собирает трафик
Что мы видим тут с точки зрения SEO: тексты из популярных твитов, фото, уникальный title, вообщем то больше ничего.
Особо никаких секретов — уникальный title, meta description не используется, основной кейворд лежит в H2, вместе с кучей мусора.
По соседним популярным хештегам сделана перелинковка:
Перелинковка популярных тегов
И четкий призыв к действию — залогинится или зарегистрироваться:
Призыв к действию
Всего таких лендингов с популярными хештегами, по словам Брайна около 50000, но мы то знаем что он немного лукавит:
130 млн лендингов
Такие страницы доступны не залогиненым в Твиттере пользователям и хорошо ранжируются в Google:
твиттер собирает трафик на лендинги
В результате всего этого:
С начала этого года трафик, незалогиненых в твиттере пользователей, с Google вырос с 7,5 млн посетителей в месяц до 75 млн посетителей в месяц.