Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
709 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: за год до 300 000 посетителей

Вот такой у нас есть есть кейc для сегодняшнего поста, новостной портал на wordpress за год с 0 дошел до 300 000 посетителей в месяц из поисковых систем
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Channels_-_Google_Analytics-1024x425.png

Что делалось в этом проекте со стороны заказчика?

Качественный контент.

Первое и самое важное, что нужно знать о продвижении контентных проектов — в первую очередь у вас должен быть качественный контент. В этом кейсе заказчик ежедневно публикует минимум 5 качественных материалов. Если вы планируете рерайтить новости недельной давности — это сразу путь в некуда. Очень часто приходят клиенты с идеей сделать второй appleinsider, macdigger или иначе говоря новый популярный проект Apple тематики. Давайте будем реалистами, заходим на сайты конкурентов и на бумажке в столбик выписываем сколько материалов они публикуют каждый день в течении недели. Лидеры в отрасли публикуют от 10 и больше качественных материалов в день. Если вы хотите повторить их успех, вам нужно писать не меньше и с сопоставимым качеством. Свежесть и актуальность материалов.

Писать через неделю о каком-то событии — уже поздно, трафик вы врятли соберете. Если вы хотите сделать качественный новостной сайт — готовьтесь вкладываться в работу редакции. Оформление сайта и подача материала.

Длинные информативные посты, качественный дизайн сайта. Времена, когда можно было за три копейки сделать что-то хорошее на бесплатной теме для wordpress, прошли.

Что делалось для SEO?

Вылечили основные проблемы wordpress с дублированием контента, прописали уникальные описания для меток и категорий, подобрали title для меток, раскидали семантическое ядро по сайту.

Подробнее про оптимизацию новостных сайтов на wordpress.

В этом проекте работа ведется в тесном сотрудничестве с редакцией заказчика — раз в неделю проводятся планерки: журналисты рассказывают какие темы были актуальные на этой неделе, мы подбираем под них семантику(семантическое ядро увеличивается со временем) и лендинги, при необходимости заводим и оптимизируем под семантику новые метки. Также в этом проекте ведется работа с не поисковым трафиком: Яндекс.Новости, Google.News, Flipboard.

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Petr Panda
Сколько миллиардов врыто в проект, если не секрет? Не нашел упоминаний о домене сайта, способах продвижения, работой с ЦА. Все, что вы указали, это не кейс, а пособие для начинающих — так и работают 90% СМИ. Кейс подразумевает конкретику, а не Faq по оптимизации wordpress и упоминание о планерках. И свежести материалов ( что и так ясно каждому).
Ответить
Curated SEO Tools
Curated directory of the best SEO tools.
Nikita Sawinyh
Судя по вопросам которые задаются постоянно — не каждому ясно.
Ответить
Petr Panda
Тем, кто минимально в теме, это все очевидно. Вы же, надеюсь, кейс на 300к за год выложили не для тех, кто вчера узнал о SEO и моентизации трафика?
Ответить
Curated SEO Tools
Curated directory of the best SEO tools.
Nikita Sawinyh
Петр очевидно вы не попадаете в ту целевую аудиторию на которую рассчитан данный материал.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.