Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
275 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Прогноз на 2016 год: 4 главных цветовых тренда в дизайне

Исследование показало, что более 90% решений потребителя перейти по ссылке или выбрать тот или иной продукт могут быть основаны на одном только цвете.

Во всех сферах, от индустрии моды, до дизайна продуктов питания и интерьера, цвет используется как важный инструмент для привлечения внимания, побуждения к взаимодействию и «соблазнения» потребителя.

Чем проще, тем лучше

b_5698755b7046c.jpg

Упаковка Nuori beauty от NR2154, Нью-Йорк, Фотограф Peter Krasilnikoff.

Стремление к простоте в дизайне наблюдается еще с 2013 года, и многие бренды, отказавшись от всего лишнего, пришли к минималистичным решениям. К примеру, в настоящее время производители хорошего вина предпочитают отказываться от посторонних элементов в дизайне своей продукции. Прогнозы на 2016 год показывают, что такая тенденция в современной среде будет процветать, выдержав испытание временем. Ограниченная цветовая палитра черных, белых и серых оттенков предлагает выразительное и свежее решение среди широкого выбора вариантов и обеспечивает открытый зрительный контакт с потребителем.

Оттенки синего

b_569875fb73ca1.jpg

Trehalose Artifacts by Jaime Tai

Тема борьбы за спасение мировых океанов в настоящий момент получает как никогда сильный резонанс в различных сферах общественной жизни, а морские оттенки укрепляют позиции в дизайне. Растущий интерес к бескрайним просторам океана и плачевная ситуация в экологии вдохновили общественность на новый взгляд к проблеме, заставили переосмыслить богатство и значение синего цвета как такового. От ровных темно-синих тонов глубокого океана и мраморной текстуры ползущих по берегу волн, до насыщенного кислородом аквамарина и оттенка переработанной джинсы.

Исцеление цветом

b_56987660304e3.jpg

Дневной & Ночной свет от Элеонор Делисс (Éléonore Delisse)

Мягкое омбре и теплые тона направлены на аудиторию, которая фокусирует свое внимание на хорошем самочувствии, здоровом образе жизни, жаждущую уйти от повседневности ради самосознания и релаксации. Наш естественный биологический ритм рушится под беспощадным воздействием цифровых технологий, мы становимся неразлучны с устройствами, которые, в свою очередь, деформируют наш ритм жизни, мешают естественному отдыху, нарушают здоровый сон.

Такие дизайнеры как Элеонор Делисс (Éléonore Delisse) стремятся к устранению этого дисбаланса путем создания продукции, которая использует мягкие, успокаивающие, теплые оттенки оранжевого. Эти цвета располагают к себе потребителя, уставшего от холодных, голубых тонов, так популярных сегодня.

Мягкие индустриальные оттенки

b_569876b30f0f1.jpg

Kampo Lounge by Studio ID

Пройдя долгий путь к гендерному нейтралитету и равноправию, то, что изначально относилось к женственным оттенкам, приобрело в контексте новый, более мужественный характер. Так, розовый цвет приобретает совершенно новый смысл, становится нейтральными, а пастельные тона в 2016 году проходят промышленную переработку. Мятно-зеленый и порошкообразная текстура розовых оттенков становятся ключевыми и появляются в больших количествах и широких формах.

Все тренды 2016

С любовью, Сей-Хай

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Gordon Shamway
у нас в россии всегда один тренд: побольше коричневого)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать