Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 504 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

13 креативных маркетинговых кампаний, которые вас вдохновят

Партизанский маркетинг - это малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов, не вкладывая или почти не вкладывая денег.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На какие только ухищрения не идут маркетологи, чтобы провести и наладить мост взаимоотношений с клиентами, ведь цель маркетинга – любовь и хорошее отношение покупателей. И поэтому, подобно строительству дома, кампаниями они постепенно закладывают фундамент здания их бренда.

В этом маркетологам активно помогает метод партизанского маркетинга - guerrilla marketing. Это малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладываяили почти не вкладываяденег.

В этой статье мы собрали для вас 13 потрясающих партизанских маркетинговых ходов, которые докажут, что обычная модель "бизнес-потребитель" далеко не уедет без налаженных отношений и любви к покупателям.

И напоследок, мы припасли пусть и довольно старую, но всё такую же трогательную кампанию от Coca Cola, которая помогла людям воссоединиться с семьёй.

А так же их кампанию в Лондоне в 2010 году.

И наконец, хотелось бы завершить статью кампанией от Sprite, поражающей масштабами вложенных усилий и воображения, несмотря на то, что прошло уже несколько лет с момента её исполнения.

Читайте также:

Мировые бренды: история и хитрости маркетинга

Правила успешного контент-маркетинга

Как работает музыка в рекламе и маркетинге

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Насчёт малобюджетных способов:
Volkswagen: Eyes on the road, Advertising Agency: Ogilvy, Beijing, China
IBM: People For Smarter Cities, Advertising Agency: Ogilvy & Mather, France
Ответить
Anton Andreev
Guerilla Marketing это не метод. Это и есть партизанский маркетинг. Guerilla - партизан.
Ответить
Михаил Бронный
таких кампаний можно насчитать еще болше
Ответить
Виктор Шмелев
Вариантов рекламы очень много и даже мелочи могут быть полезны в бизнесе. Мы сами обращались в фирму http://legcer.ru , которая занимается изготовлением POS - материалов. Так они нам поменяли ценники и воблеры в магазине и сразу же торговля пошла живее.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.