Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Scan&Play - платформа лояльности и привлечения посетителей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Немного инфы

459 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня я хочу поговорить о QR-кодах. Об их развитии и роли в мире и России и возможных новых перспективах.
Как все, я думаю, знают QR-код (Quick Response — быстрый отклик) представляет собой графическое изображение — двумерный матричный черно-белый штрих-код. Специальный алгоритм формирует уникальный QR-код, куда может быть помещена любая информация – текст, изображения, графики, ссылки на сайт. Любой человек может распознать и обработать информацию, заложенную в QR-код, с помощью специальной программы, которую необходимо установить на мобильное устройство.

За границей QR-коды развиты довольно хорошо, но в России почему-то не получили должного развития, но статистика говорит о положительной тенденции.
Теперь немного реальной статистики. В марте 2013 года зафиксировано более 6,7 миллионов сканирований кодов в мире и каждый год число сканирований увеличивается в 1,5-2 раза.
Чаще всего QR и штрих-коды сканируют по субботам и пик сканирования находится в диапазоне между 13-20 часами. По проведенным опросам лишь 12% Россиян пользуются QR-кодами, в то время как в Южной Корее и Китае по 38% и 30% соответственно. Чаще всего функция сканирования кода используется для того чтобы узнать о продукте или совершить какое либо социальное действие (шер или лайк) а также в купить что-либо online но намного реже.

В России дела обстоят следующим образом:
-33% Россиян знают что такое QR-код;
-59% не знают о кодах;
-8% имеют неверные знания или неправильно информированы;
-23% уже сканировали коды, из них 48% делают это постоянно;
-25% не видят необходимости в сканировании;
-44% не знают как это сделать.
По прогнозам аналитиков 2013 и 2014 года будут являться годами роста сканов в России, с учетом того что растет рынок смартфонов в целом. Так к 2014 рост пользователей QR-кодов должен вырасти в 4 раза.



0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать