Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Тренды маркетинга 2019 года. Часть первая

Инструкция: как продвигать лекарства

FAQ: что такое Spark?

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

Никакой «клубнички»: Фейсбук запретил юзерам даже намекать на секс

Логотипы в 2019: какими они будут?

Как правильно рассчитать стоимость мобильного приложения

467 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Немного инфы

Сегодня я хочу поговорить о QR-кодах. Об их развитии и роли в мире и России и возможных новых перспективах.
Как все, я думаю, знают QR-код (Quick Response — быстрый отклик) представляет собой графическое изображение — двумерный матричный черно-белый штрих-код. Специальный алгоритм формирует уникальный QR-код, куда может быть помещена любая информация – текст, изображения, графики, ссылки на сайт. Любой человек может распознать и обработать информацию, заложенную в QR-код, с помощью специальной программы, которую необходимо установить на мобильное устройство.

За границей QR-коды развиты довольно хорошо, но в России почему-то не получили должного развития, но статистика говорит о положительной тенденции.
Теперь немного реальной статистики. В марте 2013 года зафиксировано более 6,7 миллионов сканирований кодов в мире и каждый год число сканирований увеличивается в 1,5-2 раза.
Чаще всего QR и штрих-коды сканируют по субботам и пик сканирования находится в диапазоне между 13-20 часами. По проведенным опросам лишь 12% Россиян пользуются QR-кодами, в то время как в Южной Корее и Китае по 38% и 30% соответственно. Чаще всего функция сканирования кода используется для того чтобы узнать о продукте или совершить какое либо социальное действие (шер или лайк) а также в купить что-либо online но намного реже.

В России дела обстоят следующим образом:
-33% Россиян знают что такое QR-код;
-59% не знают о кодах;
-8% имеют неверные знания или неправильно информированы;
-23% уже сканировали коды, из них 48% делают это постоянно;
-25% не видят необходимости в сканировании;
-44% не знают как это сделать.
По прогнозам аналитиков 2013 и 2014 года будут являться годами роста сканов в России, с учетом того что растет рынок смартфонов в целом. Так к 2014 рост пользователей QR-кодов должен вырасти в 4 раза.



0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать