Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Scan&Play - платформа лояльности и привлечения посетителей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Немного инфы

460 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня я хочу поговорить о QR-кодах. Об их развитии и роли в мире и России и возможных новых перспективах.
Как все, я думаю, знают QR-код (Quick Response — быстрый отклик) представляет собой графическое изображение — двумерный матричный черно-белый штрих-код. Специальный алгоритм формирует уникальный QR-код, куда может быть помещена любая информация – текст, изображения, графики, ссылки на сайт. Любой человек может распознать и обработать информацию, заложенную в QR-код, с помощью специальной программы, которую необходимо установить на мобильное устройство.

За границей QR-коды развиты довольно хорошо, но в России почему-то не получили должного развития, но статистика говорит о положительной тенденции.
Теперь немного реальной статистики. В марте 2013 года зафиксировано более 6,7 миллионов сканирований кодов в мире и каждый год число сканирований увеличивается в 1,5-2 раза.
Чаще всего QR и штрих-коды сканируют по субботам и пик сканирования находится в диапазоне между 13-20 часами. По проведенным опросам лишь 12% Россиян пользуются QR-кодами, в то время как в Южной Корее и Китае по 38% и 30% соответственно. Чаще всего функция сканирования кода используется для того чтобы узнать о продукте или совершить какое либо социальное действие (шер или лайк) а также в купить что-либо online но намного реже.

В России дела обстоят следующим образом:
-33% Россиян знают что такое QR-код;
-59% не знают о кодах;
-8% имеют неверные знания или неправильно информированы;
-23% уже сканировали коды, из них 48% делают это постоянно;
-25% не видят необходимости в сканировании;
-44% не знают как это сделать.
По прогнозам аналитиков 2013 и 2014 года будут являться годами роста сканов в России, с учетом того что растет рынок смартфонов в целом. Так к 2014 рост пользователей QR-кодов должен вырасти в 4 раза.



0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать