Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
25 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Скриптология Scriptology»

Скриптология - это система интерактивных кастомизированных скриптов продаж. Позволяет проводить телефонные переговоры по заданному алгоритму, вести статистику, интегрирована с CRM.

Как это работает?

Шаг первый: собираем сценарий разговора с клиентом из стандартных блоков-модулей в графическом редакторе Скриптологии или приобретаем готовый, подходящий по специфике вашего бизнеса, в магазине скриптов.

Шаг второй: получили от клиента ответ или вопрос, который не был предусмотрен скриптом? Сервис фиксирует его и отправляет модератору. В следующий раз вы будете во всеоружии.

Теперь смотрим аналитику. Сколько звонков было сделано по скрипту? Какова его эффективность в целом, каждого этапа? На каком этапе чаще всего прекращается разговор? Вносим изменения, проводим А/Б тестирование, оставляем лучший вариант.

Это еще не все.

Смотрим статистику по сотрудникам: все люди разные, по одному и тому же скрипту у кого-то эффективность выше, у кого-то ниже. Оптимизируем его под особенности каждого менеджера и получаем уникальный инструмент продаж!

А чтобы вы не упустили ничего важного, после каждого звонка сервис собирает диалог по скрипту, формирует ссылку на аудиозапись и переносит все в CRM. В любой момент вы можете вернуться к диалогу, проанализировать, выявить ошибки и недочеты.

Что в итоге? Быстро, без лишних расходов получаем команду менеджеров-профессионалов, высокую конверсию звонков в продажи и довольных клиентов.

Попробуйте Скриптологию прямо сейчас.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать