7 теорий, который могут увеличить продажи в 2 раза!
1) Продавать Шары большего размера.
В распоряжении клиента есть шары-отели 15 и 30 м2. Прежде они имели единую стоимость. Но в шаре 30 м2 помимо размера есть много приятностей, например холодильник, музыкальные инструменты, настольные игры и прочее. Сейчас мы будем продавать каждому гостю шар-отель увеличенного размера. А если свободных маленьких не будет, а гость откажется от покупки - преподнесем ему большой шар в качестве комплимента.
2) 2 дня вместо 1
Обычно шар (пузырь) бронируют на сутки, ради какого-то события, будь то предложение или годовщина. Сейчас мы стабильно каждому гостю будем предлагать увеличить количество дней. "Представьте это чувство, когда вы знаете, что завтра никуда не нужно и можно не спать всю ночь!"
А за желание остаться подольше - мы дарим ему какой-нибудь бонус.
3) Разделить дополнительные опции на пакеты
Путешествие можно разнообразить дополнительными опциями, их очень много и из-за большого списка - глаза разбегаются. Чтобы облегчить выбор клиента - мы объединили их в различные пакеты. Например: пакет для детей, для романтики, активный пакет. При выборе пакета - клиент получает дополнительную скидку.
4) Звонок вместо переписки
Звонок всегда лучше текста, но наши гости могут быть не доступны по номеру телефона, поэтому мы предлагаем пообщаться через Ватсап или скайп. Разумеется это будет удобно не каждому, но сделать попытку мы обязаны.
5) Презентация услуг
Ранее клиенту отправлялся огромный список опций, меню и прочие советы одним сообщением. Возможно, некоторые гости это даже не читали. Сейчас общение построение таким образом - что мы ведем диалог с клиентом, задавая вопросы и презентую различные опции по отдельности.
Например: Как планируете добираться? - А у нас есть трансфер.
Или: Что планируете есть? - А вот наше меню.
6) Заранее делать продажи доп. услуг
Сейчас доп. услуги предлагаются за несколько дней до приезда гостя.
Однако, если вы вспомните ваше путешествие - максимальное количество денег, которые вы готовы потратить у вас в самом начале.
Поэтому мы решили проверить теорию, что если мы будем продавать допы сразу же, как клиент сделал заказ, ведь в этот момент он на пике эмоций.
7) Раскачивать эмоции, выявлять потребности
Покупка эмоциональная, и доп. продажи нужно делать на эмоциях. А чтобы их раскачать помогут вопросы, например: Почему решили провести время именно таким образом? Что для Вас Важно? Чего ожидаете? - Клиент будет представлять это и в его голове он сам себе будет продавать. На основании его ответов мы будем предлагать определенные пакеты с доп. услугами.
Если у вас тоже есть идеи, как еще можно увеличить продажи в этом проекте - пишите, мы обязательно это протестируем и поделимся результатами.