Поисковая строка по возражениям в Скрипте Продаж
Если клиент говорит менеджеру какое-то возражение, он вводит эту информацию и получает различные варианты отработки этого возражения.
Мы реализовали эту строку, сделав так, чтобы ее использование было возможным во время реального разговора менеджера с клиентом.
Во-первых: вам не нужно выделять курсором строку, чтобы вводить в нее возражение - достаточно просто начать писать на клавиатуре. Текст автоматически будет набираться в ней.
Во-вторых: вам не нужно нажимать enter, чтобы пошел поиск, поиск автоматически начинается с момента ввода первой буквы вашего возражения. К примеру вы только начали писать "Д" от возражения "Дорого" и уже видите различные варианты отработок.
В-третьих: в результатах поиска отображаются только лучшие отработки, которые были отобраны не только нами, но и менеджерами сотни других компаний (об этом подробнее в следующем мини-обзоре сервиса)
И последнее: Вы можете поставить галочку, чтобы строка выдавала результаты поиска только из вашего личного скрипта, если вы считаете, что ваши личные отработки лучше подходят для вашего диалога.
Как вы можете видеть - мы ценим каждую секунду менеджера во время диалога с клиентом, в будущем, мы будем делать все, чтобы взаимодействие с сервисом для клиента было с минимальными затратами времени и максимальным результатом.Ведь в разговоре менеджера с клиентом важна каждая секунда.
Следите за нашими новостями, в следующий раз вы узнаете о функциях общей статистики, для повышения эффективности.
Если у вас есть желание участвовать в закрытом тестировании, пишите прямо сейчас в личные сообщения -http://vk.com/write6742084
Количество проектов, которые мы возьмем на закрытое тестирование ограниченно нашим временем. Так как каждому проекту будем уделять много внимания. В рамках тестирования будет разработан скрипт продаж.