Кейс: оформляем премиум-бренд российских нагрудных платков
О проекте
Maestri d’Arte — премиум-бренд нагрудных платков с детальным перенесением живописи молодых российских художников. Производство находится в Великобритании, а целевая аудитория — ценители моды и искусства по всему миру.
Одна из миссий проекта — дать возможность российским художникам получить известность и доход благодаря тиражированию картин на платках внутри собственных коллекций.
Создатель бренда Валерий Петряев обратился в «Секретное агентство» за разработкой брендинга и упаковки.

Процесс
У проекта уже был логотип — основатель сам отрисовал название бренда.
Мы предложили сохранить аутентичность и провели легкий рестайлинг, поправив линии и доработав другие мелкие детали.

Чтобы перейти к оформлению упаковки и других фирменных носителей, мы разработали фирменный стиль бренда с цветовой палитрой, картой шрифтов и примерами использования дизайна.
Мы вдохновлялись стилем европейских картинных галерей, музеев и выставок. Так как упаковка будет предметом премиум-интерьера, стиль бренда намеренно не навязчивый, спокойный. В качестве дополнительного фирменного элемента мы разработали строгую фирменную рамку, которую используем на носителях. Чем выше ценовой сегмент, тем большее внимание нужно уделить деталям и упаковке. Сложность была в нестандартных габаритах и способе крепления платка, поэтому мы провели несколько встреч и Zoom-созвонов, предлагая разные варианты конструкции: Первые наброски коробки выглядели так: Платок в коробке крепится магнитом ко внутренней стенке. При желании, его можно использовать как предмет интерьера: Дополнительно в коробку вкладываются книжка ценностей бренда с описанием подхода Maestri d’Arte и буклет с обзором остальных работ из этой коллекции: Мы также отрисовали фирменные орнаменты, которые служат рамками для картин на платках. Мы вдохновлялись орнаментами из книги The World of Ornament, которые мы тщательно перерабатывали и адаптировали под печать. Платки Maestri d’Arte уже представлены в трёх коллекциях в коллаборации с тремя российскими художниками, а первая партия хорошо показала себя на рынке. Запущено производство новой партии, а в ближайших планах — выход на европейский рынок, создание линейки аксессуаров и запуск онлайн-галереи. Кейс: «Секретное агентство» Подписывайтесь на нас в Instagram ♥
Упаковка: процесс
Упаковка: финал