Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инструменты для SEO и интернет-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

У Google уйдут еще многие месяцы на обновление «Пингвина». Пофантазируем?

344 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Что будет с алгоритмом Google Penguin в ближайшие месяцы? Какие обновления нас всех ожидают и как на них реагировать? 4 предсказания от команды SE Ranking.

На недавней Search Marketing Expo Гэри Иллис (Gary Illyes) — представитель команды тренд-аналитиков Google пообещал, что следующего обновления Пингвина нам придется подождать как минимум еще «несколько месяцев». Задержки в работе неизбежны, все силы команды брошены на работу над автоматическим обновлением в реальном времени. Что изменится на рынке продвижения с переходом алгоритма на автономные рельсы и куда направить усилия интернет-маркетологам?

Давайте пофантазируем вместе.

Ох, уж эти SEO-предсказатели!

b_55d2ed969ab6b.jpg

Напомним, что алгоритм Пингвин (Penguin) в день своего выхода навсегда стер с лица интернета такие понятия, как покупка ссылок и ссылочные биржи. Массовые закупки ссылок объявлены «вне закона», полностью изменился подход к цитированию и строительству ссылочной базы. С тех пор перед каждым его обновлением у сеошников замирает дыхание, впрочем, выдыхают они спокойно — завышенные ожидания ни разу не оправдались.

Наверное, самая большая проблема для тех, кто столкнулся с санкциями Гугла — это бесконечное ожидание обновлений, которые до сих пор производятся вручную и гораздо реже, чем хотелось бы. Что ж, результатом многочисленных просьб от веб-мастеров стала разработка нового подхода, который включает частые самостоятельные обновления алгоритма. Однако взгляните на историю обновлений Google у Мoz и сможете уловить общий тренд.

Сеошная колода Таро так и просится в руки, поэтому пара предсказаний.У нас получилось четыре.

  1. Алгоритм интегрируется в Google

Как и Панда до него, Пингвин доказал свою эффективность, поэтому отказываться от него не станут. Скорее всего, в ближайшие несколько лет его «упакуют» в основной поисковый механизм. Это значит, что нынешние правила игры с обратными ссылками сохранятся, а к прошлому возврата нет. Наиболее осторожным будет предположить, что ссылки продолжат обесцениваться со временем.

  1. Автоматические обновления приведут к дальнейшему обесцениванию обратных ссылок

Это, конечно, не значит, что хорошие ссылки не будут учитываться вовсе. Будут. А вот плохие — нет, и это тоже понятно из общего настроя разработчиков. В целом вес обратных ссылок в ранжировании существенно уменьшился по сравнению с 2013 годом. Что, в общем-то, ясно указывает на их постепенный закат. Перед этим специалисты Google обязательно выкатят новое обновление.

  1. Будет как минимум еще одно серьезное обновление

b_55d2f21e7fc8a.jpg

Google, образно говоря, пока только «закатал рукава». Разборки с обратными ссылками и ранжированием еще далеки от завершения и как только алгоритм с автоматическим обновлением пройдет стадию сбора информации — нас ждут интересные изменения. Плохие или хорошие? Увидим.

  1. К концу 2017 о Пингвине забудут

Полная интеграция не означает исчезновения принципов алгоритма как таковых, а вот с радаров сео-индустрии он совершенно точно пропадет — станет лишь одним из винтиков гигантской поисковой машины. На смену ему, конечно, явится новая «птица», которой маркетологи будут пугать своих детей, но об этом как-нибудь потом.

Как накормить Пингвина и не попасть под штрафы?

b_55d2fcfd6314c.jpg

С введением обновлений в реальном времени, алгоритм будет реагировать на изменения в ссылочном профайле гораздо быстрее. Разумнее, на наш взгляд, все же избежать санкций и проделать несколько простых действий прямо сейчас.

Вот рецепт основного блюда из нескольких ингредиентов:

  • Во-первых, если сайт у вас уже давно, поднимите информацию по ссылочному профилю (backlink profile) с помощью инструмента для анализа обратных ссылок. Помечайте ссылки, которые не вызывают доверия, а значит, не должны указывать на ваш веб-сайт.

b_55d2fd781c0c2.jpg

  • Следующим шагом станут сообщения администраторам ресурсов с просьбой убрать ссылку или пометить ее атрибутом rel со значением “nofollow”. Это поможет скинуть «балласт» в виде ссылок с сомнительных ресурсов.
  • Естественно, мы не столь наивны, чтобы ждать ответа от всех веб-мастеров. Многие проигнорируют ваше сообщение. На этой ступеньке вам принимать решение: использовать ли Google’s Disavow, чтобы очистить профайл от лишних ссылок? Рассматривайте эту утилиту, как «оружие массового поражения» — последнее средство в войне со спамом обратных ссылок, но не бойтесь использовать.
  • Продолжайте мониторить профайл. Делайте это, по крайней мере, раз в месяц, чтобы сразу разбираться с новыми некачественными ссылками и защитить ресурс от потерь в рейтинге.
А у вас есть идеи о том, каким будет Пингвин после апдейта? Расскажите о вашей стратегии развития ссылочной массы в комментариях.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать