Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инструменты для SEO и интернет-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

У Google уйдут еще многие месяцы на обновление «Пингвина». Пофантазируем?

346 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Что будет с алгоритмом Google Penguin в ближайшие месяцы? Какие обновления нас всех ожидают и как на них реагировать? 4 предсказания от команды SE Ranking.

На недавней Search Marketing Expo Гэри Иллис (Gary Illyes) — представитель команды тренд-аналитиков Google пообещал, что следующего обновления Пингвина нам придется подождать как минимум еще «несколько месяцев». Задержки в работе неизбежны, все силы команды брошены на работу над автоматическим обновлением в реальном времени. Что изменится на рынке продвижения с переходом алгоритма на автономные рельсы и куда направить усилия интернет-маркетологам?

Давайте пофантазируем вместе.

Ох, уж эти SEO-предсказатели!

b_55d2ed969ab6b.jpg

Напомним, что алгоритм Пингвин (Penguin) в день своего выхода навсегда стер с лица интернета такие понятия, как покупка ссылок и ссылочные биржи. Массовые закупки ссылок объявлены «вне закона», полностью изменился подход к цитированию и строительству ссылочной базы. С тех пор перед каждым его обновлением у сеошников замирает дыхание, впрочем, выдыхают они спокойно — завышенные ожидания ни разу не оправдались.

Наверное, самая большая проблема для тех, кто столкнулся с санкциями Гугла — это бесконечное ожидание обновлений, которые до сих пор производятся вручную и гораздо реже, чем хотелось бы. Что ж, результатом многочисленных просьб от веб-мастеров стала разработка нового подхода, который включает частые самостоятельные обновления алгоритма. Однако взгляните на историю обновлений Google у Мoz и сможете уловить общий тренд.

Сеошная колода Таро так и просится в руки, поэтому пара предсказаний.У нас получилось четыре.

  1. Алгоритм интегрируется в Google

Как и Панда до него, Пингвин доказал свою эффективность, поэтому отказываться от него не станут. Скорее всего, в ближайшие несколько лет его «упакуют» в основной поисковый механизм. Это значит, что нынешние правила игры с обратными ссылками сохранятся, а к прошлому возврата нет. Наиболее осторожным будет предположить, что ссылки продолжат обесцениваться со временем.

  1. Автоматические обновления приведут к дальнейшему обесцениванию обратных ссылок

Это, конечно, не значит, что хорошие ссылки не будут учитываться вовсе. Будут. А вот плохие — нет, и это тоже понятно из общего настроя разработчиков. В целом вес обратных ссылок в ранжировании существенно уменьшился по сравнению с 2013 годом. Что, в общем-то, ясно указывает на их постепенный закат. Перед этим специалисты Google обязательно выкатят новое обновление.

  1. Будет как минимум еще одно серьезное обновление

b_55d2f21e7fc8a.jpg

Google, образно говоря, пока только «закатал рукава». Разборки с обратными ссылками и ранжированием еще далеки от завершения и как только алгоритм с автоматическим обновлением пройдет стадию сбора информации — нас ждут интересные изменения. Плохие или хорошие? Увидим.

  1. К концу 2017 о Пингвине забудут

Полная интеграция не означает исчезновения принципов алгоритма как таковых, а вот с радаров сео-индустрии он совершенно точно пропадет — станет лишь одним из винтиков гигантской поисковой машины. На смену ему, конечно, явится новая «птица», которой маркетологи будут пугать своих детей, но об этом как-нибудь потом.

Как накормить Пингвина и не попасть под штрафы?

b_55d2fcfd6314c.jpg

С введением обновлений в реальном времени, алгоритм будет реагировать на изменения в ссылочном профайле гораздо быстрее. Разумнее, на наш взгляд, все же избежать санкций и проделать несколько простых действий прямо сейчас.

Вот рецепт основного блюда из нескольких ингредиентов:

  • Во-первых, если сайт у вас уже давно, поднимите информацию по ссылочному профилю (backlink profile) с помощью инструмента для анализа обратных ссылок. Помечайте ссылки, которые не вызывают доверия, а значит, не должны указывать на ваш веб-сайт.

b_55d2fd781c0c2.jpg

  • Следующим шагом станут сообщения администраторам ресурсов с просьбой убрать ссылку или пометить ее атрибутом rel со значением “nofollow”. Это поможет скинуть «балласт» в виде ссылок с сомнительных ресурсов.
  • Естественно, мы не столь наивны, чтобы ждать ответа от всех веб-мастеров. Многие проигнорируют ваше сообщение. На этой ступеньке вам принимать решение: использовать ли Google’s Disavow, чтобы очистить профайл от лишних ссылок? Рассматривайте эту утилиту, как «оружие массового поражения» — последнее средство в войне со спамом обратных ссылок, но не бойтесь использовать.
  • Продолжайте мониторить профайл. Делайте это, по крайней мере, раз в месяц, чтобы сразу разбираться с новыми некачественными ссылками и защитить ресурс от потерь в рейтинге.
А у вас есть идеи о том, каким будет Пингвин после апдейта? Расскажите о вашей стратегии развития ссылочной массы в комментариях.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать