Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 859 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 SEO-советов от спикеров SEMPRO 2018

16 марта 2018 года состоялась четвертая конференция SEMPRO, посвященная практической поисковой оптимизации под Google. 2 сильных потока, 18 крутых докладов, живое общение с SEO-гуру и полезный нетворкинг – все это оправдало каждую минуту, проведенную на мероприятии. Команда SE Ranking решила не упускать эту возможность и собрать для вас лучшие SEO-советы от спикеров в одном месте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ольга Татаринова

Основатель эксперт-центра SEOfirst.pro. 10 лет опыта в SEO, Marketing, Product под бурж.

b_5acdddf8a22fe.jpg

«Если вы работаете с инфографикой, используйте ее по максимуму: помимо посева самой инфографики, нарежьте ее на картинки для размещений, сделайте презентацию и залейте на slideshare, сделайте PDF, наложите музыку и залейте на YouTube, используйте текст для статьи… Также хорошо посодействовать тому, чтобы страницы, на которых размещена инфографика, лучше ранжировались под определенный кейворд. Но самое главное – при создании инфографики задайте себе 2 вопроса: что заинтересует ЦА сайтов, на которых вы хотите ее размещать, до такой степени, что они захотят поделиться этим в соцсетях, и что заинтересует редакторов этих сайтов настолько, что они захотят разместить вашу инфографику для своей ЦА”.

Андрей Капельцов

CEO of SEO.Capital. С 2004 занимается исследованием алгоритмов поисковых систем и внедрением новых методов продвижения.

b_5acdddf97c3ab.jpg

“SEO – постоянно изменяющаяся отрасль. Все, что вы или кто-то знает, на текущий момент уже может быть не актуально. Единственный способ быть в теме – это всегда делать тесты. Именно этим я и занимаюсь – подпишитесь на меня в Facebook и следите за тегом #100MPages, вряд ли вы где-нибудь найдете столько же полезного в одном месте”.

Игорь Шулежко

Автор канала на Youtube SEO-SHMEО. Топ-контрибьютор форума поддержки вебмастеров Google. Работал как Head of SEO в f.ua, comfy.ua, promo.ua, booked.net.

b_5acdddfa38787.jpg

“Не упускайте возможность продвинуться на Pinterest, потому что у пользователя уже есть сложившееся впечатление об этом сервисе и они четко понимают механизм взаимодействия. Даже если вы будете там не в ТОПе, а на первом экране, пользователь с высокой вероятностью кликнет на вас. Любая доска, которую вы создаете в Pinterest, имеет UR (URL rating) 15, что уже очень круто. Но не забывайте, что доска с пинами должна быть классно оформлена, так как на Pinterest прежде всего приходят за визуальным контентом”.

Семен Кержнерман

SEO Consultant в Dev-Pro.net. В интернет-маркетинге с 2005 г. Бывший дорвейщик, автор бестселлера “Основы дорвееводства”. C 2010 г. является руководителем команды DomainOptions.net, которая занимается монетизацией education-трафика.

b_5acdddfaea4e1.jpg

“Я двенадцать лет работаю в SEO и вначале скептически относился к фразам вроде «делайте хороший контент», так как эта мантра применялась тогда к месту, и не к месту. Я старался использовать различные технические методы, чтобы обмануть Google. А сейчас, имея многолетний белый проект с долгосрочной перспективой, я пришел именно к этому – делать хороший человеческий контент, стараться иметь максимально безупречный сайт как с технической, так и качественной точки зрения. Все остальное – ненужные риски”.

Kevin Gibbons

Соучредитель, генеральный директор BlueGlass.com. Известный британский маркетинг-стратег и SEO-специалист. Автор публикаций на Search Engine Watch и Search Engine Land.

b_5acdddfbaf27d.jpg

«Мой совет – всегда продолжайте учиться. В этой нише никто не является 100% экспертом. Я занимаюсь SEO уже 15 лет, и единственный постоянный элемент – это изменения. Продолжайте читать, экспериментировать, учиться и совершенствоваться! Не просто анализируйте то, что сегодня работает, а подумайте о поисковой оптимизации будущего, в которой объектами оптимизации будут не сайты в классическом понимании, а умные голосовые помощники, VR, AR и IoT. Так нововведения не только не заставят вас врасплох, а еще и дадут преимущество на старте».

Александр Ожгибесов

Руководитель агентства «OZHGIBESOV.NET». Агентство специализируется на сборе семантических ядер. Работали с инфо-проектами с 2008 по 2013 год, с 2014-го по настоящее время – на рынке коммерческого SEO.

b_5acdddfc760b9.jpg

“Всем начинающим сеошникам я бы дал один совет. Изучайте основы, больше тестируйте и не ищите фишек, так как их попросту нет. Любая таблетка в виде сервисов, которые заявляют, что они делают все под ключ, окажется не айс. Оттачивайте процессы, автоматизируйте максимум своей работы. И никогда не говорите о гарантиях”.

Юрий Титков

Лидер мнения в сфере интернет маркетинга. Специалист по маркетинговым стратегиям выхода на зарубежные рынки.

b_5acdddfd3b08a.jpg

“Учите матчасть. Если вы занимаетесь SEO, пройдите курс высшей математики. Читайте патенты Google – там есть сакральная часть, объясняющая, почему сайты ранжируются именно сейчас по этому принципу. А самое главное – не ленитесь и делайте! И помните, основной инструмент сеошника – фантазия и отвага”.

Дмитрий Шахов

Основатель веб-студии REMARKA. Профессионально занимается продвижением сайтов с 2005 года. Является создателем ссылочной биржи «Kazapa», биржи социальных откликов «Болтуны». Докладчик на крупнейших форумах по интернет-маркетингу, автор блога bablorub.blogspot.com.

b_5acdddfde9d4a.jpg

«Меньше доверяйте распространенным мифам и больше – своему опыту. Большинство канонов поискового продвижения устарели и требуют проверки. Известен тренд поисковых систем на «увеличение удовлетворенности пользователя». А это значит, что все меньшая зависимость от формул и большая – от статистики. Ссылки на другие домены далеко не так сильно забирают вес, как некоторые предполагают. Но это еще требует проверки, а вот то, что ссылки на висячие узлы и 404 почти не влияют на общее ранжирование сайта – замечено давно, но никем не исследовалось. Теперь же вы можете смело вычеркивать этот пункт из своих аудитов. Единичные случаи не ухудшат позиции ваших сайтов”.

Виктор Карпенко

Search Engine Marketing в SeoProfy. Больше 10 лет опыта продвижения сайтов на западные рынки – США, западная Европа, Англия. Автор видео-блога «На Доске», частый спикер основных профильных конференций, автор множества полезных и интересных статей и кейсов.

b_5acdddfea2888.jpg

“Если вы хотите повысить поисковый трафик, вот несколько SEO-хаков: обновляйте title – можно добавить год, месяц, день, Google хорошо реагирует на 2018. Комменты обновляют страницу, а обновление контента очень хорошо работает. Работайте с брендовыми запросами – пользуйтесь Reddit, Quora, оставляйте комменты в тематических группах на Facebook – упоминание вашего сайта заставляет людей гуглить ваш ресурс. А если в общем, улучшайте сайты, работайте над поведенческими и CTR, но помните, что ссылки при этом – фактор №1, их просто нужно уметь фильтровать, так как мы играем на поле поисковых систем”.

Андрей Гусаров

Бизнес-ангел. Предприниматель с активной жизненной позицией. Ментор года в Белоруссии по итогам зрительского голосования на Всемирной неделе предпринимательства. Учредитель в GUSAROV. Занимается интернет-маркетингом с 2007 года.

b_5acdddff5df74.jpg

“Если вы хотите делать сайты под ICO, делайте в одной какой-то сфере: либо под облачный майнинг, либо ревьюшники под сами ICO и т.д., не распыляйтесь. Я не знаю пока что людей, которые получили какой-то существенный финансовый результат, исходя из того, что они просто запилили XXX сайтов. Из приятных моментов – сеошников в теме нет вообще, поэтому делайте, как обычно, и все будет хорошо”.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Татьяна Иванова
Это так просто, что нужно всего 3 шага и сайт получит огромное количество качественных обратных ссылок, анализ ivi.ru клиент sitesadd.com
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.