О проекте «Seeneco»
Seeneco дает предпринимателю, руководителю бизнеса целостное представление о деньгах на счетах и наличных в кассах и позволяет максимально быстро получить ответы на вопросы: «Какие статьи расходов растут?», «За счет чего растет или падает выручка?», «Какие клиенты платят больше остальных?», и т.д. Графики и диаграммы сервиса помогут легко разобраться в финансах человеку, не имеющему специального финансового образования. Предприниматель может отслеживать выполнение бюджетов по доходам и расходам, контролировать отдельные выплаты и поступления, а также видеть будущие остатки на счетах, предупреждать «кассовые разрывы».
- Интеграция с банками для автоматической загрузки операций: Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф банк, Точка, Модульбанк;
- Загрузка выписки из любого банка и Excel для учета наличных;
- Приложение iOS и Android;
- Разграничение прав доступа для сотрудников;
- Открытое API для передачи данных о движении денег в CRM, ERP, торговые системы, интернет-магазины и т.д.
- Стоимость от 990 рублей в месяц;
Сегодня этим решением пользуются порядка 6000 компаний