Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мотивируем к достижению целей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Краудинвестинг. Как собрать больше инвестиций под свой стартап?

2 016 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Когда я запускал свой стартап, я не думал пользоваться краудинвестингом, я случайно наткнулся на площадку на хабре, и хотел посмотреть что из этого получится. Результаты подкатом.

Введение

Всем привет! Меня зовут Константин, я основатель стартапа self.md. Мой проект вышел на 2 страницу популярных проектов на площадке vcstart.com спустя 4 недели после публикации и собрал 1040$ (на 06.12.2014 09:22). В среднем это 30$ в день. Не знаю быстро или нет, но вот на что я обратил внимание.

Крупные инвесторы

На что обычно обращают внимание крупные инвесторы с большими суммами? Я сейчас буду говорить по стартапы, которые вот-вот родились, и ещё только начинают искать инвестиции.

  • Популярность идеи, то есть потребность (например, общение - одна из основных потребностей)
  • Конкуренция или наличие существующего рынка (в сфере общения, очень много мессенджеров, и соц.сетей, поэтому если твой стартап в этой сфере, покажи чем ты лучше)
  • Готовность продукта (идея - прототип - продукт)
  • Команда
  • И возможно какие-то первые показатели воронки

Возможно я ошибаюсь, поправьте меня, эти характеристики взяты из наблюдений и собственной логики. Конечно же, когда я только публиковал проекта на этой площадке, я особо не заморачивался с описанием, писал от себя.

Почему это сработало?

Минимальная инвестиция на этой площадке 30$, и в основном большинство платежей приходят именно такими суммами. Понятно что, крупным инвесторам неинтересны такие вложения, значит там основная аудитория - начинающие инвесторы, ну или не знаю как ещё это назвать.

Следовательно, раз там другая аудитория, значит для них не действуют те же законы, о которых я писал выше. По личным ощущениям и наблюдениям, работает это всё примерно так:

  • Интересность идеи, или её полезность (иногда мне кажется независимо от реальности)
  • Красивый дизайн картинки, сайта, личные переживания автора передающиеся через текст описания
  • Количество лайков, инвесторов, подписчиков
  • Частота публикаций новостей от проекта

Может я что-то пропустил, поправьте.

Почему я так решил?

Собрав уже некоторую сумму, я решил попробовать увеличить конверсию в инвестиции, и дать людям реальные факты, о том, почему нужно инвестировать в мой проект. Я нарисовал картинку, где указал все эти факты, и разместил в описании проекта.

b_54822964e1850.jpg

Рисунок 1. "Факты для инвесторов"

И решил недельку посмотреть на результаты. В итоге, за неделю я получил не больше 3 инвестиций в размере 30$ каждая, а самое главное перестала расти цифра подписчиков.

В начале этой недели, я не выдержал, вернул прежнее описание проекта, доработал внутри некоторые данные, и решил посмотреть что будет. В итоге за эти дни пришло почти 10 подписчиков, и цифра сдвинулась с 860$ до 1040$.

Выводы

Думаю если вы придете с таким же описанием к крупному инвестору, наврятли конверсия будет такой же высокой. Так что ищите к каждому свой подход, и не сдавайтесь!

+8
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Артемий Архангельский
Ну, честно говоря, ваш проект довольно сильно конкурентный, есть 3-4 площадки с таким же функционалом, но в следствии своих родителей (типа Бизнес Молодости) довольно популярны и у них собрана настоящая ЦА, так как у них, вероятно, одна из фишек — ставьте целей, достигайте их, а вот, кстати, мы тут платформу разработали, удобно же.

Это если за бизнес.

Если говорить о личных или спорт-целях — есть один проект, появился довольно давно, он, так скажем, агрегатор идей и целей.

Так что конкурентов то хватает ;)
Ответить
Self.md
Мотивируем к достижению целей
Константин Чуйков
Артём, ну поделились бы ссылками хотя бы;)
Есть прямые конкуренты, это как раз бм путь, но наше преимущество в том, что мы круглый год работаем, а не 2-4 месяца в году. А есть товары- заменители, то есть вроде как тоже ставим цели и достигаем, но совсем другой подход, другие инструменты, чаще просто это удобная визуализация целей, типа UpgradeIM. И если сравнивать с другими нишами — типа месседжеров и прочих популярных вещей, то конкуренция действительно низкая очень.
Ответить
Артемий Архангельский
Ссылок, увы, нету, помню только http://reka.bz/.

Дело в том, что те же мессенджеры популярны, они нужны пользователям, поэтому и их делают каждую неделю.

Спрос рождает предложение, фундаментальное понятие)

Родить спрос там, где его нет — крайне сложно, нужно применять очень и очень крутые маркетинговые приемы.

Сервис то может и полезный, но не уникальный, это единственный мой посыл.
Ответить
Self.md
Мотивируем к достижению целей
Константин Чуйков
reka.bz хорошая оболочка, но проводится она на базе закрытых групп Вконтакте, а если будет 100 участников, сможет ли модератор вручную проверить отчёты всех участников. Кстати, хорошая идея написать приложение под Вконтакте. Но я не об этом, я к тому что я знаю только 3 сервиса по достижению целей (Российских, которые действительно помогают, а не просто забирают время на заполнение данных, чтоб выстроить вам диаграмму вашего развития). Одно, запускается 1-2 раза в год, а второе не обязывает каждый день писать что ты сделал.
Ответить
Arcanite
Мобильные приложения и стартапы
Konstantin Valter
Я зашел на главную и тут же закрыл. Там хуже дьявола — отсутствие регистрации через соц сети и нету ДЕМО ТУРА. Запомни одно "никто не хочет регистрироваться пока не поймет для чего он это делает". Ты знаешь про свой стартап все, а я ничего. По одному предложения я не вижу для себя мотивации к регистрации, поэтому закрыл страницу.
Ответить
Self.md
Мотивируем к достижению целей
Константин Чуйков
Спасибо за фидбэк, работаем над главной страницей. Текущая главная была просто прототип на первое время, который кстати показал конверсию почти в 8%.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать