Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
759 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс.Маркет упростил процедуру заключения договоров с продавцами

Сегодня партнеры могут работать с Яндекс.Маркетом сразу по 4 моделям - торгуя со своего склада или используя фулфилмент маркетплейса. Для каждой ранее требовалось заключать новый договор, что сильно затягивало старт продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня Яндекс.Маркет заявил о том, что упростил процедуру заключения договоров. Теперь подписанную ранее оферту можно использовать для добавления в бизнес-аккаунт новых магазинов. Документ стал общим для моделей DBS, FBY, FBY+ и FBS.

Изменение поможет сократить время подключения магазинов, потому что продавцам не нужно будет ждать проверки новых заявлений. Раньше для подключения нового магазина продавцам требовалось составить новое заявление, отправить его на модерацию и дождаться подтверждения от сотрудников Яндекс.Маркет.

Теперь работать по новой модели можно сразу после подключения, поскольку для этого можно использовать уже заведенную в систему оферту. Важно ответить, что закрывающие документы для магазинов, подключенных по одному договору также станут общими.

Однако, Яндекс не стал подходить к нововведению однобоко. Если продавцу требуется получать разные закрывающие документы, он все еще может оформить новый договор. Причем, даже на организацию, которая уже работает с Маркетом по другой модели.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.