Яндекс.Маркет упростил процедуру заключения договоров с продавцами

Сегодня Яндекс.Маркет заявил о том, что упростил процедуру заключения договоров. Теперь подписанную ранее оферту можно использовать для добавления в бизнес-аккаунт новых магазинов. Документ стал общим для моделей DBS, FBY, FBY+ и FBS.
Изменение поможет сократить время подключения магазинов, потому что продавцам не нужно будет ждать проверки новых заявлений. Раньше для подключения нового магазина продавцам требовалось составить новое заявление, отправить его на модерацию и дождаться подтверждения от сотрудников Яндекс.Маркет.
Теперь работать по новой модели можно сразу после подключения, поскольку для этого можно использовать уже заведенную в систему оферту. Важно ответить, что закрывающие документы для магазинов, подключенных по одному договору также станут общими.
Однако, Яндекс не стал подходить к нововведению однобоко. Если продавцу требуется получать разные закрывающие документы, он все еще может оформить новый договор. Причем, даже на организацию, которая уже работает с Маркетом по другой модели.