Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SendPulse автоматически увеличивает открываемость маркетинговых email рассылок
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

6 писем, которые помогут вам наладить доверительные отношения с подписчиками

1 356 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В нашей статье мы расскажем, как завоевать доверие клиентов с помощью email рассылки, и на 6 примерах покажем, с помощью каких писем можно наладить крепкую связь и лояльно расположить подписчиков по отношению к вашей компании.

Доверие клиентов – это самое важное к чему нужно стремиться. Только в ситуации, когда ожидания клиентов оправдываются на 100%, а доверие становится ключевым фактором в выстраивании бизнес отношений, ваши вновь прибывшие клиенты становятся постоянными, а постоянные не захотят уходить к конкурентам.

Вот почему на основе критерия доверия формируется стабильное развитие бизнеса и рост доходов.

В нашей статье мы расскажем, как завоевать доверие клиентов с помощью email рассылки, и на 6 примерах покажем, с помощью каких писем можно наладить крепкую связь и лояльно расположить подписчиков по отношению к вашей компании.

Welcome письмо

Решение иметь с вами дело или нет, зарождается у вашего подписчика с самых первых минут взаимодействия с вашей рассылкой.

Приветственное письмо – это первое впечатление, оно самое яркое и запоминающееся. Само собой разумеется, что приобрести доверие с первого впечатления не всегда возможно, но оно станет первоначальным шагом на пути долгосрочного сотрудничества с клиентами.

Приветственное письмо можно сравнить с крепким рукопожатием. Покажите теплоту, открытость и честность. Первое письмо, это посыл о том, кто вы есть и какие у вас намерения. На что обратить внимание при составлении приветственного письма:

  • Выразите благодарность подписчику за регистрацию;
  • Расскажите о том, как часто будут приходить письма, и какая информация будет содержаться в письмах, а лучше всего предложите настроить эти параметры подписчику самостоятельно.
  • Предоставляя свободный доступ к этим параметрам, вы улучшаете пользовательский опыт и повышаете уровень доверия. На примере ниже видно, как подписчику дается выбор частоты рассылки. Пусть сам устанавливает периодичность писем и даже приостанавливает рассылку, до указанной даты.b_57b574cd372ff.jpg
  • Сделайте презентацию вашей компании и расскажите о вашей деятельности ярко и интересно;
  • Предложите подписчику добавить ваш email в адресную книгу;
  • Говорите о ваших преимуществах.
  • Гарантируйте. И напротив избегайте вызывающие подозрение фразы с приставкой «НЕ». Например: «назад не принимается», «не обменивается», «не отправляется» и так далее. Обычно такие фразы вызывают недоверие.
  • Порадуйте скидкой;

Посмотрите, как на примере ниже интернет-магазин в приветственном письме использует тактику скидки + гарантии + преимущества в своем приветственном письме. Такое многообещающее начало вполне может стать хорошим стартом для будущего доверия.

b_57b57603417b7.jpg

Новостные письма

Новостная рассылка держит вашего подписчика в курсе всех событий, которые происходят у вас в компании. Цель этого письма не продать, а проинформировать.

Расскажите вашим подписчикам о новинках, прибывших на склад, проинформируйте о предстоящих выставках, в которых будете участвовать, сообщите об изменениях рабочего графика в период наступающих праздников, пригласите на онлайн вебинар. Все эти письма не влияют на прямые продажи, зато они повышают доверие и лояльность.

Правило новостного письма состоит в том, что оно должно быть на 90% образовательным и на 10% рекламным. Когда рассылка состоит не только из саморекламы, а также из актуальных новостей и содержит интересный контент, подписчики будут с нетерпением ожидать такие письма.

Посмотрите, как интернет-магазин здорового питания в новостном email не использует ни единой кнопки призыва к действию «Купить», тем не менее, вся информация изложена так, что становится интересно, что за продукция скрывается за этим письмом.b_57b57652a755e.jpg

В письме присутствует: информация об обновленном графике доставки, рецепт белого хлеба на жидкой закваске, полезная статья на тему «Как есть меньше и не испытывать чувство голода», в которой приводится таблица индексов насыщаемости организма. Рекламой из всего письма является лишь блок с презентацией продукта. Письмо читается на одном дыхании, потому что вся информация подана гармонично и ненавязчиво и именно эта ненавязчивость и формирует чувство доверия.

Приглашайте к сотрудничеству и спрашивайте мнение подписчиков

Доверительные отношения складываются тогда, когда люди взаимодействуют друг с другом, делятся своими идеями, опытом, привлекают друг друга к участию в проектах. Такое партнерство приводит к доверительным и даже дружеским отношениям.

На самом деле у каждой компании найдется бесчисленное количество возможностей для такого сотрудничества:

  • Собираетесь написать новый пост на профильную тему? – Привлекайте подписчиков поделиться их опытом, пусть выскажут свое мнение.
  • Улучшаете вебсайт? – Сделайте в email опрос, он поможет вам узнать, что нравится вашим клиентам, а также определить те аспекты, в которых можно добиться улучшения.
  • Думаете над расширением товарной линейки? – Попросите ваших подписчиков оставить отзыв, что они думают об этом.

Даже если желающих поучаствовать окажется немного, привлекая к сотрудничеству своих подписчиков, вы покажете свое уважение, заинтересованность. Подписчики должны знать, что вы цените их мнение.

Из примера ниже мы видим, как сервис изучения иностранных языков привлекает своих подписчиков к разработке мобильных приложений. По версии автора, мнение подписчиков поможет улучшить сам сервис, и изучение станет намного эффективнее.b_57b5767e3f0c1.jpg

Обратите внимание, что письмо написано от лица сотрудника, и даже есть фотография. Это еще один способ повысить индекс доверия вашего предложения.

Рекомендации экспертов, как тактика маркетинга влияния

Маркетинг влияния используется в email рассылке для того, чтобы повысить индекс доверия.

Используйте мнение экспертов, влиятельных авторитетов, знаменитостей, которые могут посоветовать или решить сложности, с которыми мог бы столкнуться ваш подписчик. Так email будет обладать огромным потенциалом наладить доверительные отношения с клиентами, потому как это не односторонняя связь, это все же общение.

Советуйте в рамках профиля вашей компании. Например, магазин обуви может отправить подписчикам письмо с рекомендациями как ухаживать за обувью в осенне-зимний период, специализирующийся журнал о бухгалтерии сможет порадовать подписчиков заранее подготовленными образцами заполнения бланков отчетности, которые можно распечатать.

Знайте, что к советам прислушивается многие потребители. В недавнем исследовании, было выявлено отношение потребителей к рекомендациям. Было опрошено 885 человек, которые получили рекомендации от экспертов, а также от обычных потребителей. По результатам можно однозначно утверждать, что люди склонны доверять им, особенно мнению тех людей, кто разбирается в деле и является экспертом.b_57b576cce9137.jpg

Настоящие, полезные советы зарождают доверие. Поэтому тактику маркетинга влияния стоит использовать в своих рассылках.

Из email ниже видно как интернет-магазин одежды и аксессуаров подает линейку одежды, подготовленную для занятий йогой. Образы подаются не от фотомоделей, а представлены как рекомендации известных йога инструкторов: Алиши Сержант, Софии Джаффэ и Челси Кауай. К мнению профессионалов своего дела подписчики, скорее всего, прислушаются и проявят интерес к продукции.

b_57b576e7b8415.jpg

Обрадуйте подписчика подарком!

Кто же из нас не любит подарки? Даже небольшая скидка в виде купона поднимает нам настроение. К тому же ученые утверждают, что получение подарков повышает уровень окситоцина в нашем организме. Окситоцин, так называемый «гормон любви», создает чувство покоя и даже снижает стресс.

Так почему бы не воспользоваться этим при разработке своего письма?b_57b5775ac1633.jpg

Что-то сделали не так? Тогда срочно извиняйтесь!

Ситуация порою может сложиться так, что вы допустили ошибку, отправив предложение не на тот адрес, или предоставили неточные данные, или дали битую ссылку. С кем не бывает? Главное вовремя признать свою ошибку и дать понять, что вам важны переживания клиента.

Представим ситуацию. В рассылке вы предложили скачать книгу, но на сервисе произошел технический сбой, и книга не открылась у пользователей должным образом. В этом случае отправьте подписчикам извинения и признайте свою вину.b_57b577ae3a404.jpg

Все письма, которые вы составляете, не должны вызывать отторжения и желания поскорее закрыть и отложить на потом. Внимательно пишите тексты, избегайте орфографических ошибок, обращайтесь к подписчику по имени, указывайте свои контактные данные, и конечно же наполняйте письма ценным контентом. Так вы сможете наладить доверительные отношения с подписчиком и добиться самых высоких метрик по открываемости и кликабельности. Существует следующая поговорка о доверии: «Мы не доверяем людям либо потому, что не знаем их, либо потому, что знаем их чересчур хорошо». Стремитесь к той рассылке, которая с первого письма сделает шаг на пути к доверию и в последующих письмах только укрепит его!

+1
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Земляки, плюсую!!!
Ответить
Startpack
Система поиска и подбора облачных сервисов
Романов Станислав
Ну... возможно всё и так ;)
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Хорошая статья. Забрал в избранное.

P.S. учитесь как писать статьи-списки.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать