Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мониторинг позиций в поисковиках
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Black Friday - пробуем механизмы новогодних акций

366 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Привет всем!

Воодушевленные тем, что оказывается на наш блог не только подписываются, но даже комментируют изредка наши записи (привет, Ян), мы решили продолжить наше "реалити-шоу".

Новый год - время привлекать новых посетителей
Во время очередной планерки (а мы их проводим регулярно - надеюсь, у нас еще будет повод рассказать об этом), мы думали, как можно использовать предновогодний сезон для создания дополнительного спроса на услуги нашего сервиса. Мы много слышали от наших коллег по разработке софта, что такие стимулирующие акции отлично работают.

Предлагать какую-нибудь скидку - банально как-то. Разыгрывать новомодный гаджет от Apple - заезжено донельзя. Да и лохотроном каким-то попахивает. Хотелось как-то порадовать всех без исключения наших пользователей.

Black Friday - отличный повод!
Тогда-то и вспомнили про Black Friday - черную пятницу, открывающую аттракцион неслыханной щедрости сезон распродаж в США. Эту традицию в нашем электронном ритейле, с легкой руки, если не ошибаемся WikiMart, второй год подряд пытаются привить и в России (пруфлинк: http://blackfriday2013.ru/).

У нас весь сервис построен на предоплатном механизме. То есть пользователь пополняет внутренний счет учетной записи, и дальше ему оказываются услуги (в нашем случае - это проверка позиций сайта в поисковиках), за которые средства постепенно списываются с расчетного счета.
529e36771b071.jpg
Мы долго спорили о том - стоит ли мелочиться? Один из партнеров сразу предлагал удваивать платеж. Но это грозило тем, что в январе мы останемся совсем без поступлений. Спорить очень легко, если понимаешь - для чего ты делаешь то или иное действие. Мы хотели провести акцию для того, чтобы как-то отблагодарить тех пользователей, которые уже пользуются нашим сервисом, а также простимулировать тех пользователей, которые пока еще тестируют его бесплатно, впервые пополнить свой счет. А для таких благородных целей - можно и весь январь на голодном пайке просидеть ))

Акцию мало придумать - организация тоже важна
В общем - решено было все-таки не мелочиться и мы начали готовить акцию. Работать пришлось ударно - дизайнер и специалист по верстке вынуждены были работать в выходные, чтобы успеть к обозначенному сроку. В понедельник днем мы открылись, но нужно еще было уведомить об этом как можно больше потенциальных пользователей - в конце-концов, кому нужна акция, о которой никто не знает.

Мы сделали рассылку по базе наших пользователей, опубликовали новость на всех ресурсах, где мы присутствуем и даже написали специальный пресс-релиз и разослали его в несколько крупных отраслевых (SEO) изданий. Правда, на издания надежды мало - СМИ нас, увы, не жалуют. Тот же Андрей Загоруйко из ЦП, когда мы прислали ему пресс-релиз об открытии сервиса, честно объяснил нам, что не понял, о чем наш сервис, и кому он вообще может быть интересен ))

Цыплят по осени считают.
О результатах акции можно будет поговорить уже через пару недель. А ее итоги подводить можно будет не раньше следующего года. Но первый день акции впечатлил - мы побили абсолютный исторический рекорд (для себя, разумеется) по визитам и посетителям. Правда, рекорд по просмотренным страницам и регистрациям устоял, но ... это ведь всего первый день.

Да и финансовый рекорд мы сегодня побили. Поступления от сервиса только за сегодняшний день составили уже около 50% поступлений за весь прошлый месяц. Конечно же - пока эти поступления достигнуты, главным образом, за счет наших постоянных пользователей, быстро сориентировавшись в возможности здорово сэкономить. Но мы все-таки верим, что очень скоро эту возможность оценят по достоинству и те, кто только присматриваются к нам.

О сезонной акции мы объявили первыми среди всех наших конкурентов. Посмотрим, станем ли мы тренд-сеттерами и вынудим ли и наших соперников на некий "симметричный ответ" ))
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Ян
Привет )

Акция по удвоению зачисленного платежа - это гуд. Но на мой взгляд это для тех кто уже пользуется системой. И тут достаточно сделать рассылку по своим пользователям + на сайте сделать баннер.

Я кстати тоже делал. У меня было так - пополняешь баланс от 1400 руб. мы прибавляем 50% к платежу (а минимальный платеж в системе 700 руб. у нас). Так я стимулировал пользователей на более длительное сотрудничество с нашим сервисом. Результат моей акции меня удовлетворил, так что они действительно полезны.

Но это для тех кто уже попробовал сервис, а для новеньких, которые еще в принцпе не готовы платить, как правило, надо что-то другое думать. И вот для распрастранения информации об этой акции нужна уже рекламная компания во внешних источниках.

P.S.: Мне кстати не приходило никакого сообщения о вашей акции, хотя я вроде ваш пользователь. Правда не очень активный :)
Ответить
SeoBrain.Ru
Мониторинг позиций в поисковиках
Комягин Валерий
Посмотрим - насколько "гуд". С одной стороны - вроде бы гуд, а с другой - самые ушлые товарищи могут накидать нам денег впрок, ведь по сути - это предоставление услуги с 50% скидкой. Посмотрим - я обязательно публично озвучу итоги.

Рекламная кампания у нас идет. В этот раз попробовали еще создать инфоповод за счет этой акции и засветиться в профильных СМИ, но пока не получилось. Зато познакомились с нужными людьми из этих самых СМИ.

А вот то, что Вам сообщение не пришло - это очень странно и огорчительно. Проверим наш сервис рассылочный обязательно. В спам-папку точно не угодило часом? Хотя и в спам улететь не должно было бы. Спасибо за этот "сигнал".
Ответить
Ян
Эмс... в спаме вроде не видел.
Ответить
ZakaZaka
Одно из самых популярных приложении России по заказу еды
Гафуров Руслан
Решил протестировать вашу систему, вроде удобно и понятно для новичков. Но хочу заметить, что места по запросам показываются неверно. Где-то 20 % моих запросов отличаются от ваших показаний на 25-35 позиций, почему ?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать