Как за 4 месяца вывести в ТОП-10 70% запросов в медицинской сфере?
Проблемы
В мае 2020 года ко мне обратилась стоматологическая клиника «Dental-N» с проблемой — 3 года сайт продвигается, а посещаемость не меняется половину этого срока, позиции встали.
Также заказчик несколько раз менял подрядчиков и неоднократно становился жертвой недобросовестных SEO-специалистов, не выполняющих обязательства.
Задачи
Первостепенной задачей стало устранить скачки позиций и добиться постоянно прироста трафика. А бонусом — дать клиенту «выдохнуть». Выполнять обязательства и заниматься сайтом.
Работу с проектом я начала с расширенного аудита и выявила грубую для медицинской тематики ошибку:Были закрыты от индексирования важные разделы (правовые документы, лицензия на медицинскую деятельность)
А также:
- Не проработана региональная стратегия (на картах был указан другой сайт, который уже давно не работает);
- Больше сотни битых ссылок;
- Не настроены 301 редиректы со старых страниц на новые;
- 2 Яндекс.Метрики в коде сайта;
- Некоторые тексты переспамлены + много других небольших пунктов, которые в сумме давали ощутимую просадку.
В первый месяц
- Собрала и согласовала с клиентом полное семантическое ядро (у нас, кстати, нет ограничений по числу запросов, как у многих компаний);
- Исправила все технические ошибки;
- Кластеризовала все собранные запросы;
- Составила подробный план работ для каждой группы (в том числе создание новых страниц, если релевантных нет на сайте).