Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
332 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как за 4 месяца вывести в ТОП-10 70% запросов в медицинской сфере?

Кейс по поисковому продвижению стоматологической клиники в Нижнем Новгороде от SEOheart.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Проблемы

В мае 2020 года ко мне обратилась стоматологическая клиника «Dental-N» с проблемой — 3 года сайт продвигается, а посещаемость не меняется половину этого срока, позиции встали.

Также заказчик несколько раз менял подрядчиков и неоднократно становился жертвой недобросовестных SEO-специалистов, не выполняющих обязательства.

Задачи

Первостепенной задачей стало устранить скачки позиций и добиться постоянно прироста трафика. А бонусом — дать клиенту «выдохнуть». Выполнять обязательства и заниматься сайтом.

Работу с проектом я начала с расширенного аудита и выявила грубую для медицинской тематики ошибку:Были закрыты от индексирования важные разделы (правовые документы, лицензия на медицинскую деятельность)

А также:

  1. Не проработана региональная стратегия (на картах был указан другой сайт, который уже давно не работает);
  2. Больше сотни битых ссылок;
  3. Не настроены 301 редиректы со старых страниц на новые;
  4. 2 Яндекс.Метрики в коде сайта;
  5. Некоторые тексты переспамлены + много других небольших пунктов, которые в сумме давали ощутимую просадку.

В первый месяц

  1. Собрала и согласовала с клиентом полное семантическое ядро (у нас, кстати, нет ограничений по числу запросов, как у многих компаний);
  2. Исправила все технические ошибки;
  3. Кластеризовала все собранные запросы;
  4. Составила подробный план работ для каждой группы (в том числе создание новых страниц, если релевантных нет на сайте).


Как исправление ошибок повлияло на посещаемость (100 -> 295 визитов в неделю)

В последующие 3 месяца я выполняла стандартные SEO-работы — рерайт старых текстов, новые страницы в структуре, мета-данные, ссылочный профиль.

Немного монотонно и скучно (SEO-специалисты поймут), зато результат не заставил себя долго ждать:



Небрендовые переходы сейчас составляет 77,8% от общего числа.

Сравнение позиций на старте и сейчас (сентябрь 2020)

Результаты самого ценного показателя — конверсии


Цель — переход в прайс

Цель — заполнение формы записи

Можно было бы подумать, что это последствия снятия ограничений в связи с пандемией, но ведь 1,5 года назад ограничений вообще не было:


Поисковый трафик с апреля 2018 по сентябрь 2020

Планы

Конечно, сделано еще не все. Впереди только рост, инфо-часть сайта и адаптивная версия (дада, это результат за 4 месяца, да еще и без адаптивки).

А вот и справка, что это не выдумка.


Больше информации и кейсов на сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.