Пример эффективности комплексного подхода к SEO, кейс клининговой компании BrooClean

Немного о Клиенте:
Компания BrooClean с самого начала своей деятельности динамично развивается на рынке клининговых услуг. За достаточно небольшой промежуток времени компания стала одним из ведущих операторов в области клининга, фасилити-менеджмента и предоставления персонала.
Помимо обычного комплекса клининговых услуг, компания активно развивает направление клининг-консалтинга. Эта услуга представляет собой консультирование в области бухгалтерии, финансовой отчетности, коммерческой недвижимости, делопроизводства, а также помощь при запуске объектов клининга.
Цели на момент старта проекта:
- Продвинуть сайт с 0 до первых страниц поисковых систем;
- Увеличить органический трафик до 1500 посетителей ежемесячно.

О проекте:
На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.
После полномасштабного SEO аудита и анализа конкурентов, была разработана стратегия продвижения сайта на ближайший год. Были четко обозначены точки роста, выделены основные группы запросов и страниц, которые нуждались в точечной доработке.
Первый этап: Базовые SEO работы над сайтом
В первую очередь были проведены работы по сбору и группировка ключевых запросов.
Без хорошего семантического ядра, любые SEO работы превращаются в блуждание в потемках.
Сразу было принято решение собирать максимально полную семантику и выделять из нее ключевые маржинальные группы для первостепенной проработки. Микро НЧ запросы сразу отсекли, как показывает практика, они прекрасно подтягиваются за основными СЧ и НЧ ключами.
Общий размер семантики в проработке составил 812 запросов. Что касается результатов в виде трафика и позиций, мы четко понимали, что у всех проделанных работ есть отложенный эффект. Ключевым моментом на текущем этапе продвижение стало понимание Клиента, что все те работы, которые проводятся сейчас, принесут ощутимый результат в ближайшей перспективе. Довольно часто мы слышим от наших Клиентов опасения по поводу переезда сайта с одного протокола на другой. Безусловно, переезд на https и правда может повлечь за собой снижение трафика и ощутимую просадку сайта в поиске, но только в том случае если он был сделан некорректно. Как правильно перейти на https читайте здесь Возвращаясь к кейсу, в июне 2019 года был осуществлен переезд на защищенный протокол https, что в совокупности с проделанными работами ранее, начало давать результат в поиске, в том числе это отразилось на ежемесячном трафике. В июле — 424 посетителя. Еще на старте проекта при формировании стратегии, работы с текстовой оптимизацией страниц были запланированы на второй этап. После детального анализа текстов на сайте, были выделены несколько групп посадок, на одних был незначительный переспам ключей, а на других явная нехватка ключевых фраз в контенте. В середине июля началась активная работа по рерайту существующих текстов в соответствии с техническими заданиями от seo-специалистов. Первые тексты были внедрены 1 августа. Поисковые системы благосклонно отнеслись к качественному контенту и результат, в совокупности с проведенными работами ранее, дал о себе знать. Основной акцент при формировании текста на странице необходимо делать на следующих аспектах: На начало сотрудничества трафик из поисковых систем составлял 112 чел./месяц Процент нахождения запланированных к продвижению запросов в ТОП 10 составлял — 3% К концу сентября 47% запросов из семантического ядра находятся в топ 10 а трафик из ПС составляет — 1941 чел./месяц На текущий момент работы с проектом идут полным ходом, основная цель вывести 70% семантического ядра в ТОП 10 и приступить к планомерному расширению списка ключевых запросов. Также ведется активная работа над повышением CTR в поисковых системах за счет улучшения сниппетов. В одном из следующих кейсов мы обязательно расскажем, как можно продуктивно влиять на увеличение кликабельности вашего сайта из результатов поиска. Материал подготовил Никита Сидоренко, «SEO Интеллект» SEO оптимизатор проекта: Мария Донская; Специально для читателей SPARK мы готовы разработать бесплатную SEO стратегию для вашего сайта. Для этого достаточно перейти по ссылке на наш сайт seointellect.ru, оставить заявку в любую форму и сообщить менеджеру промокод «SPARK»

Комплекс проведенных работ на первом этапе:
SEO продвижение имеет долгосрочный результат, но замедленный эффект в скорости его достижения
Промежуточный этап: Смена протоколов с http на https

Второй этап: Оптимизация контента

Итоги сотрудничества на момент написания кейса:
Старт проекта:

Сентябрь 2019 года:


Хотите также?
