Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

Как превратить новых клиентов в постоянных в этот праздничный сезон?

​Итоги контент маркетинга 2018 года

84 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Экономия при пивоте стартапа

Как известно статистика выживаемости стартапов крайне мала и важно быстро и много тестировать гипотез по поводу продукта, клиентского сегмента и бизнес модели.

Как известно статистика выживаемости стартапов крайне мала и важно быстро и много тестировать гипотез по поводу продукта, клиентского сегмента и бизнес модели.

Пивот (от англ. pivot — вращаться) — смена бизнес-модели, продукта или сферы деятельности стартапа. Этот термин ввел американский предприниматель Эрик Рис в своей знаменитой книге «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели».

Бывает что нужно сменить координально сферу деятельности и как правило тут становится жалко проделанной работы и потраченных средств и часто предприниматель долго буксует в этом состоянии.

Коробочное решение устанавливается без участия разработчика и может быть легко приведено в исходное состояние из которого можно сконфигурировать новый бизнес. Как раз на днях обратился один из наших клиентов с таким вот разворотом, мы с удовольствие обновили приложение в AppStore и Google Play и желаем не останавливаться, а тестировать, тестировать и еще раз тестировать гипотезы.

b_5a9be2428e39e.jpg

От себя могу добавить что стартап либо двигается, тестирует, проверяет гипотезы, либо мертв. Не нужно углубляться в доработки сервиса пока вы не нащупали клиентский сегмент готовый платить вам, если потенциальный клиент не готов платить со скидкой, а говорит «вот когда доделаете» куплю, не верьте, не купит.

b_5a9be242aa06e.jpg

Все отлично укладывается в методику HADI цикла. Предположите что вашим клиентам интересно, кто ваши клиенты и зачем им это нужно, какую проблемы вы решаете, продумайте что вы сделаете для проверки вашего предположения, сделайте это и проанализируйте результаты. На каждом этапе критикуйте себя или покажите кому-нибудь, а будет ли вот этот ожидаемый результат тем самым спросом о который вы планируете. Поверьте вы перестанете делать что либо впустую критикуя себя на этапе гипотез, это съэкономит вам кучу времени и денег.

Тестируйте, все получится, это вопрос времени!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать