Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Профессиональные менеджеры по продажам в аренду
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Простой способ влиться в доверие с первого звонка

1 791 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Про искренность в продажах. Как заставить клиента вам доверять?

Вы наверно задавались вопросом, почему некоторые менеджеры по продажам продают гораздо лучше чем остальные. В чем их секрет? Ведь скрипты, обучения, продукт - все одинаково для всех. Речь пойдет о личном контакте с клиентом, искренности в продажах если хотите, и как это правильно использовать во благо вашим продажам.

Начнем с того, что никто не любит когда ему что то втирают в уши. И точно никто не любит, когда это делают банальными фразами и заезженными НЛП фишками. Клиенты хотят, чтобы с ними говорили живые люди, а не роботы. Так что, даже имея самый лучший скрипт, он не будет работать на полную если оператор будет его просто читать. Продажи это прежде всего психология, а не математика.

b_55014b95b3fb9.jpg

Приведу пример:

Предположим, вы звоните в компанию и вам отвечает менеджер. Вы общаетесь с ним и все происходит по уставу, выдержанно и тактично. И когда наступает самый ответственный момент - он меняет тон. Переходит на ты говорит что то вроде:

"Знаете, я должен продвигать модель 112, но модель 115 по моему гораздо лучше. Лично я бы выбрал ее."

или

"Валентин, можно с вами откровенно? По человечески?"

Момент, когда менеджер переходит на личный контакт полностью захватывает внимание клиента. Он, не сознательно, начинает верить каждому слову. Он верит что у него есть союзник в тылу врага. Учитывая русский менталитет и подсознательно желание каждого человека бороться с системой, при правильном использовании работает как часы. Главное - правильно выбрать момент. Если сделать это слишком рано - может выглядеть неуважительно, так что надежней всего использовать этот прием в самом конце, как закрывающий аргумент.

Сомневаетесь в своей искренности? :) Тогда лучше звоните в Сеурус! - seurus.com

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Вы на сайте своем заголовок по 4U сделали — или случайно так совпало? Кстати хороший заголовок получился.
Ответить
SEURUS
Профессиональные менеджеры по продажам в аренду
Максим Шушлин
Случайно только в казино выигрывают! А мы продажами занимаемся)) Спасибо за комплимент)
Ответить
Олег Артемьев
сделайте мне предложение по поиску клиентов? Oleg.apriori@gmail.com
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать