Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Профессиональные менеджеры по продажам в аренду
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Простой способ влиться в доверие с первого звонка

1 841 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Про искренность в продажах. Как заставить клиента вам доверять?

Вы наверно задавались вопросом, почему некоторые менеджеры по продажам продают гораздо лучше чем остальные. В чем их секрет? Ведь скрипты, обучения, продукт - все одинаково для всех. Речь пойдет о личном контакте с клиентом, искренности в продажах если хотите, и как это правильно использовать во благо вашим продажам.

Начнем с того, что никто не любит когда ему что то втирают в уши. И точно никто не любит, когда это делают банальными фразами и заезженными НЛП фишками. Клиенты хотят, чтобы с ними говорили живые люди, а не роботы. Так что, даже имея самый лучший скрипт, он не будет работать на полную если оператор будет его просто читать. Продажи это прежде всего психология, а не математика.

b_55014b95b3fb9.jpg

Приведу пример:

Предположим, вы звоните в компанию и вам отвечает менеджер. Вы общаетесь с ним и все происходит по уставу, выдержанно и тактично. И когда наступает самый ответственный момент - он меняет тон. Переходит на ты говорит что то вроде:

"Знаете, я должен продвигать модель 112, но модель 115 по моему гораздо лучше. Лично я бы выбрал ее."

или

"Валентин, можно с вами откровенно? По человечески?"

Момент, когда менеджер переходит на личный контакт полностью захватывает внимание клиента. Он, не сознательно, начинает верить каждому слову. Он верит что у него есть союзник в тылу врага. Учитывая русский менталитет и подсознательно желание каждого человека бороться с системой, при правильном использовании работает как часы. Главное - правильно выбрать момент. Если сделать это слишком рано - может выглядеть неуважительно, так что надежней всего использовать этот прием в самом конце, как закрывающий аргумент.

Сомневаетесь в своей искренности? :) Тогда лучше звоните в Сеурус! - seurus.com

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Вы на сайте своем заголовок по 4U сделали — или случайно так совпало? Кстати хороший заголовок получился.
Ответить
SEURUS
Профессиональные менеджеры по продажам в аренду
Максим Шушлин
Случайно только в казино выигрывают! А мы продажами занимаемся)) Спасибо за комплимент)
Ответить
Олег Артемьев
сделайте мне предложение по поиску клиентов? Oleg.apriori@gmail.com
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать