Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 591 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Gif-Маркетинг и с чем его едят

Начнём с того, что такое этот загадочный GIF-маркетинг. В нашем случае GIF-маркетингом мы называем область контент-маркетинга, в рамках которой графическая составляющая предстаёт в виде GIF-анимации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5904f53199b34.jpg

Один из главных трендов социальных сетей 2017 года являются видеозаписи и GIF-анимации. Они и запускаются уже без участия пользователя, и несут большую информативную нагрузку, чем картинки.

Наиболее эффективно используют GIF-анимации в пошаговых инструкциях, DIY. Отлично впишется в паблик о ремонте, красоте, рецептах и прочих, где необходима пошаговая инструкция. Обеспечат простоту и наглядность. Также можно использовать GIF-анимации в инфографиках: поможет разбить инфографику на несколько частей или указать на динамику.

В целом, GIF-анимации обеспечивают наибольшую наглядность, поэтому они часто используются в прямой или непрямой рекламе. Например, можно увидеть GIF-анимации в рекламах у следующих брендов: Starbucks, Dior, Samsung, Converse и других.

b_5904f532b0a77.jpg

В моей практике были случаи, когда именно GIF-анимации помогали показать наилучший результат на микробюджетах. Использование GIF-анимации в виде диалога VK для продвижения тату-студии. Пример b_5904f533caf00.jpg

Бюджет: 1000 рублей, результат: 350 подписчиков, цена клика: 1 рубль. За время проведения РК получено 10 лидов, внесена предоплата на 3 масштабные татуировки. Использование GIF-анимации для продвижения шоурума женской одежды. Пример

b_5904f534e7403.jpg

Бюджет: 900 рублей, получено более 20 заявок на посещение шоурума/покупку одежды.

b_5904f5360a4f2.jpg

Если говорить о соц. сетях, GIF-анимации можно использовать в качестве рекламы и контента Bконтакте, Facebook, Instagram, Twitter. Виды рекламных GIF-анимаций:

  • Диалог (имитация переписки);
  • Представление продукта в разных ракурсах;
  • Отзыв;
  • Инфографика (указать данные в динамике для наглядности);
  • Фото до/после;
  • Инструкция или пошаговое руководство к действию
Эти типы GIF-анимаций можно использовать как поодиночке, так и как структурные элементы, части одной масштабной анимации. b_5904f5371b3ca.jpg

Как создать GIF-анимацию для вашего поста?

Сервисов для создания GIF-анимаций сейчас очень много, в этой статье мы перечислим те, которые считаем наиболее удобными. Для поиска готовых GIF-анимаций мы используем агрегаторы:

1. https://giphy.co

2. http://www.reactiongifs.com/

Как альтернатива агрегатору, можете использовать сервис https://socialitics.ru/analytics , который поможет найти GIF-анимации в паблике, который подходит для вашей ниши.

Для создания собственной GIF-анимации можно конвертировать видео в анимацию при помощи https://convertio.co/ru/mp4-gif/

А можно создать собственную GIF-анимацию онлайн

1. https://gifmachine.ru/?r=bzVaSl (десять бесплатных гифок вместо обычных пяти)

2. https://www.animatron.com/landing

3. https://gifs.com/

4. https://goanimate.com/

5. http://makeagif.com/

Ещё для создания гифок может пригодиться съёмка экрана.

Для mac: http://giphy.com/apps/giphycapture

Для Windows: http://gifcam.ru.uptodown.com/windows

На этом все, спасибо все, кто дочитал. Подписывайтесь на наше сообщество.

Есть вопросы или нашли ошибку? Напишите мне.

Получить консультацию по продвижению вашего проекта — Заполнить заявку.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Nickie Kalash
Спасибо, очень полезно. В закладки!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.