Алгоритмы Вконтакте
"Недавно для части пользователей стали доступны новые алгоритмы, которые могли изменить охват Ваших записей. Приоритет по-прежнему получают материалы, которые вовлекают читателей. Однако обновление сделает более важными комментарии к публикациям. Мы заметили, что записи с интересной дискуссией становятся более ценными как для подписчиков, так и для авторов. Новые алгоритмы поднимут такие материалы в ленте, а значит, они станут более заметными для пользователей."
Что это значит для бизнеса, у кого есть представительство внутри этой сс или кто только планирует туда заходить?
Если, у вас есть большой цикл сделки/товарная сетка или другая причина по которой нужно греть потенциальных клиентов контентом – как же вам привлекать подписчиков и значительно не терять охваты?
Делаем призывы оставлять комментарии под постом,
и это не банальщина – если ранее логично было вовлекать через опросы, сейчас – нет. Делая опросы – предложите сделать выбор через комменты под постом.
2. Имеет смысл устраивать формат вопрос-ответ. Так вы покажете свою экспертность и более выигрышно сыграете на нюансах ленты вк.
3. Геймификация. В чем суть? Предлагайте бонусы своим подписчикам за активности. Каждые 15/30 дней подводите итоги и лидеры по баллам получают скидки или другие приятности. Сейчас есть ряд сервисов, который поможет автоматически подсчитывать эти данные и вести рейтинг пользователей, н-р: activeusers
4. Внедряем официальные рассылки. Это позволит поднимать активности, давая ссылку на пост. Итог: получаем дополнительно и виральный охват от не подписчиков, при этом не забываем про своих;