Как вести свой паблик и с каким минимумом можно пускать рекламу на него?
1) Знакомство. Это первичное оформление группы. Вызывает ли ваша группа доверие. Попросите своих близких знакомых сказать что думают глядя на эту группу. Ваша задача вызвать доверие, и вызвать желание изучать что ж там находится.
2) Выявление потребностей. Каким образом клиент находясь в вашей группе выявляет свои потребности. Составьте анкету, опрос или какой-то другой коммуникационный пост который будет выявлять потребности вашей целевой аудитории.
3) Презентация. Сделайте яркую презентацию своего продукта. Укажите акции, скидки, преимущества вашего продукта. И в качестве закрытия сделки должен быть какой-то дедлайн (осталось 2 места, последний день акции и т.д)
4) Работа с возражением. Обрабатывать возражения нужно так же профессионально. Если ты в комментариях ответишь грубо то, другие пользователи, прочитав грубый комментарий, уйдут с твоего сообщества.
Для решения конфликтных ситуаций нужно уводить человека в личные сообщения. Когда ситуация решена нужно отписаться в публичных комментариях.
Все эти этапы продаж обязательно должны присутствовать в вашей группе. Если в вашей группе нет продаж, то тщательно проверьте каждый этап.
А мы в своей школе обучения онлайн профессиям будем учить как по этапам создавать продающую группу, как правильно вести коммуникации, как настраивать рекламу и очень много интересных и полезных материалов.
Подписывайтесь на нашу группу: https://vk.com/clubexpertsmm. Мы публикуем очень много полезной информации для тех, кто хочет или уже решил начать свой бизнес как в соц. сетях так и seo продвижение.
ПоделитьсяСохранить в закладках1 просмотр1 упоминаниеОльга Борщ24 окт в 12:31Редактировать