Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
84 716 18 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 навыков, которыми должен обладать каждый графический дизайнер

Кажется, что сегодня каждый второй называет себя дизайнером. Что должен знать человек, для успешной работы дизайнером? P.S. Можно использовать, как чек-лист для работодателей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Попадая на тот или иной сайт, посетители очень редко читают весь представленный текст, что существенно снижает эффективность контент-маркетинга. Чтобы люди задержались на вашем сайте, прочли всю информацию и завершили свое посещение нужным вам действием (как правило, оформлением заказа товара или услуги), необходимо хорошенько поработать над его внешним видом. Доказано, что фотографии, схемы, инфографика и прочая визуализация на сайте увеличивает конверсию как минимум на 10%. Качественное наполнение информацией в тандеме с привлекательным дизайном – основа создания интернет-ресурса, который будет надолго задерживать посетителей и возвращать их снова и снова. Высокий спрос на веб-дизайн сделал профессию дизайнера очень востребованной. Работая в этой современной развивающейся сфере можно заработать большие деньги уже на стартовом этапе. И сейчас мы рассмотрим 8 важнейших навыков, которыми должен владеть каждый графический дизайнер, желающий добиться успеха:

1. Креативное мышление и визуализация

b_5591406c24bf3.jpg

Хороший графический дизайнер может делать значительно больше, чем просто обрабатывать имеющиеся изображения и объекты, играя с их формами и цветами. Настоящий дизайнер способен создать уникальные вещи. Вслушиваясь в пожелания своих клиентов, он делает оригинальные наброски, которые впоследствии становятся фундаментом того, что появится в конечном итоге в сети или в печати. Умение выразить на бумаге свои мысли в виде набросков рисунков – весомый плюс дизайнера, даже если результаты его работы можно будет увидеть исключительно на экране монитора.

2. Типографика

b_5591407d0f015.jpg

Помните, что типографика не утратила свою значимость и актуальность для дизайнеров даже в цифровом веке. Посетители сайта неосознанно реагируют на размер шрифтов, их стиль и другие элементы. И в зависимости от их соответствия изображениям и содержанию на страницах, такие реакции могут быть положительными или отрицательными, что, в конечном счете, влияет на посещаемость веб-ресурса. Для печатных изданий важность типографики еще более высока. Так или иначе, профессиональный графический дизайнер должен иметь представление о семействах шрифтов, табуляции, выборе кегля шрифта, взаимном расположении текстов на странице и других деталях. Типографика – это язык искусства оформления текста, и настоящий профессионал должен свободно им владеть.

3. Профессиональное ПО

b_559140894665d.jpg

Photoshop, Illustrator, InDesign – лишь некоторые программы, в которых работают графические дизайнеры. Перечислить их всех невозможно, ведь программное обеспечение постоянное обновляется и совершенствуется. Но дизайнер должен владеть на высоком уровне хотя бы несколькими программами и знать все возможности и недостатки их использования. И конечно, нужно всегда быть в курсе новинок в сфере графического дизайна, чтобы идти в ногу со временем.

4. Мультимедийное ПО

b_5591409760de1.jpg

Иногда клиенты хотят увидеть на своих сайтах больше, чем просто графические объекты, например, небольшую анимацию или интерактивную инфографику. Чтобы смело браться за такие заказы и работать над более сложными и масштабными проектами, дизайнер должен владеть мультимедийными программами (After Effects, Acrobat, Maya и др.).

5. Теория цвета

b_559140a61cd1b.jpg

Знание теории цвета необходимо не только художникам. Умение мастерски использовать, сочетать и смешивать разные цвета – бесценный навык. Читатель на уровне подсознания мгновенно оценивает то или иное цветовое решение, и если оно ему не понравится, скорее всего, он продолжит поиск на других сайтах. Теория цвета также включает освещение и грамотное наложение теней, с помощью которых можно добиться оригинальных эффектов.

6. Основы HTML и CSS

b_559140b47835b.jpg

Так как HTML и CSS – языки разметки, графический дизайнер обязан быть с ним знаком, чтобы иметь возможность самостоятельно в процессе работы вносить поправки и изменять объекты на веб-страницах, связывать их или перемещать. Даже если Вам не придется заниматься администрированием, понимание управления сайтами поможет при создании графических элементов и значительно расширит ваши возможности.

7. Оптимизация шаблона

b_559140c5e25a4.jpg

Все элементы на странице должны быть структурированы и расположены таким образом, чтобы легко привести посетителя к ключевой цели сайта. Маркетологи называют такой подход оптимизацией конверсии. Если это интернет-магазин, посетитель должен без трудностей найти способ заказать товар. При этом предложение о покупке не должно быть слишком навязчивым. Если это инфографика, то она должна быть представлена так, чтобы посетителям было действительно интересно ее рассмотреть. Любая визуализация должна легко восприниматься и одновременно гармонично располагаться на странице.

8. Полиграфический дизайн

b_559140d05eafd.jpg

Несмотря на то, что мы живем уже в цифровом веке, печатная продукция остается все такой же востребованной. У графических дизайнеров должно быть понимание цветового пространства, расположения сетки и самих процессов печати, чтобы избежать серьезных ошибок в работе. Дополнительные знания в этой области не только расширяют кругозор, но и находят свое применение. Ведь даже компании, ведущие деятельность, главным образом, на просторах Интернета и реализующие свои проекты только в сети, рано или поздно нуждаются в полиграфической продукции. Листовки, календари, буклеты незаменимы для объявлений об эксклюзивных событиях, распространения информации и рекламы.

Если вы еще не приобрели эти навыки, то сейчас − самое время сконцентрироваться на них. Эти ключевые знания для дизайнера помогут вам улучшить свои работы и добиться уважения у работодателя.

Однако, если у вы уже обладаете этими умениями, то приглашаем вас оставить свои контакты и ссылки на портфолио на этой страничке!

Для того, чтобы первыми получать информацию о всех статьях и скидках от Shubalab − подписывайтесь на нашу рассылку http://eepurl.com/bmB4X1

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB 18144
Зашел по ссылке, испугался ушел. Не понял, ни про что лендинг, ни зачем нужно оставлять контакты.
Ответить
MonoChat
Агрегатор сообщений из мессенджеров. Для службы поддержки и отдела продаж.
Алекс Шуб
Спасибо за комментарий, уже работаем над переработкой.
Ответить
веб-студия ReConcept
Экспертно создаём интернет-магазины и сайты компаний
Сергей Веснин
Не согласен на счёт CSS, HTML.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
MonoChat
Агрегатор сообщений из мессенджеров. Для службы поддержки и отдела продаж.
Алекс Шуб
ваше право)
Ответить
веб-студия ReConcept
Экспертно создаём интернет-магазины и сайты компаний
Сергей Веснин
Не обижайтесь, пожалуйста! Это не критично для статьи. Меня просто зацепил именно этот пункт, ибо я окружен отличными дизайнерами, которые не лезут изучать CSS. Вот и высказался)))
Ответить
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
Дмитрий Василюк
Э батенька, это уже html canvas designer. У дизайнеров специализация разная просто. Верстальщик там явно не справиться. Там глубокое знание javascript необходимо. Такие люди обычно онлайн игры делают браузерные.
Я не спорю, можно и на листочке рисовать. Можно сделать динамику вы не сможете. Это такая же разница, как между дизайнером полиграфии и художником анимационных фильмов. Так же не знание основ математики не позволит вам делать кожу, кости и сложные текстуры.
Просто это другой уровень и другая специализация дизайнера.
Ответить
MonoChat
Агрегатор сообщений из мессенджеров. Для службы поддержки и отдела продаж.
Алекс Шуб
Сергей, какие обиды? Все же взрослые люди)
Ответить
веб-студия ReConcept
Экспертно создаём интернет-магазины и сайты компаний
Сергей Веснин
Я переживал.
Ответить
веб-студия ReConcept
Экспертно создаём интернет-магазины и сайты компаний
Азалия 22104
"Не ограничивай своих возможностей узкой специализацией — специализируйся в целом на жизни"- пожалуй моя любимая фраза Карима Рашида. Серьезно, нет никаких 8, 9, 10, 110 навыков, который должен уметь делать представитель той или иной профессии. Хотя нет, дворник должен уметь чувствовать границы своей территории и различать состояния "чисто" и "надо сделать чисто". А дизайнер (любой - графический, веб, предметник, интерьерный, техно и т.д) должен уметь думать как систематизировать хаос, а когда есть решение на помощь приходят его кругозор, вкус и юмор. Творчества (с щенячьим восторгом) в этом процессе нет, есть головная боль и потраченное время. Чем больше интераций, тем лучше результат.

Подытожу- надо много, много и очень много работать по всем направлениям, где-то на стыке можно создать что-то по-настоящему свое.
Ответить
Дмитрий Исаев
Выше золотые, платиновые слова просто
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.