Telegram-звонки для бизнеса уже здесь

Недавно Telegram официально сообщил, что перешагнул рубеж в 700 млн пользователей, вероятно совсем скоро будет и миллиард. Telegram установлен почти у каждого, это уже факт.
Это огромная аудитория, которая нужна бизнесу, и бизнес логично идет за своими клиентами в Telegram, развивает инструменты работы в мессенджере, всевозможные каналы, сообщества, чат-боты итп.
Однако единицы пока знают, что голосовые звонки в Telegram могут теперь быть полноценным бизнес-инструментом. Эта статья написана чтобы исправить это досадный факт, ведь логика необходимости Telegram-звонков для бизнеса очень проста:

Возможность по быстрому обсудить голосом свой вопрос критична для продаж множества продуктов и является значительным конкурентным преимуществом. То что порой весьма тяжело сформулировать текстом люди умудряются объяснять друг другу голосом легко и непринужденно.
А теперь представьте, что добавление звонков через Telegram не требует практически никаких серьезных изменений в существующую инфраструктуру телефонии компании, все добавляется и работает буквально в пару действий почти с любой SIP-АТС или CRM системой.
Ах да.. еще звонки через Telegram почти ничего не стоят для бизнеса и очень удобны для клиентов, особенно находящихся за рубежом, в роуминге или эмиграции. Звонить можно прямо с компьютеров и планшетов, не только с мобильных.
Такого еще не было ни в одном мессенджере, а теперь есть в Telegram благодаря проекту SIP.TG
Как это работает
Мы предоставляем многоканальный Шлюз для двусторонних голосовых звонков между Telegram и SIP-телефонией (SIP-транк), бота для наглядной настройки подключения @siptg_bot, а также REST API для управления Шлюзами программно и встраивания в программные продукты (при необходимости). Шлюз подключается практически к любой офисной или виртуальной SIP-АТС (CRM) буквально в несколько действий (операция занимает 5 минут), после чего остается только все протестировать и настроить распределение звонков по операторам. Единственное, что нам нужно от АТС, чтобы в ней была возможность подключения вешней линии (транка). Это действительно надежно. Инфраструктура и отказоустойчивость Telegram одни из лучших в мире. Наш сервис работает с 2018 года, за это время отлажено множество сценариев его использования. По сути это все, что нужно. Блок контактов на сайте после внедрения может принять, например, вот такой вид: Нет никакой проблемы поставить предложение звонить на Telegram-аккаунт компании QR-кодом на упаковку продукции, рекламный постер или даже стенку банкомата. Наш Шлюз поддерживает DTMF-клавиатуру для взаимодействия с голосовым меню АТС, выбор или ввод внутреннего номера сотрудника для совершения звонка, автоответчик в случае поступления текстовых сообщений на аккаунт для звонков и ряд других важных для пользователей функций. Подробнее о внедрении Шлюза и специальных функциях Стоимость использования Шлюза зависит от количества необходимых линий для параллельных звонков. Суммарное количество минут и продолжительность разговоров через Шлюз никак не ограничиваются. Стоимость одной линии составляет 600 руб/мес.Минимально можно оформить 2 линии. Есть возможность тестирования по тарифам Бесплатный или Пробный. Экономика решения очень приятна. Например, если нужно чтобы одновременно на звонки могли отвечать 10 операторов и 5 линий было выделено для удержания звонков, то это будет стоит всего 9000 руб/мес (15*600=9000) без ограничения количества и продолжительности звонков. В случае использования номера 8-800 и средней стоимости минуты разговора по нему для бизнеса 2 руб/мин, этих денег хватит на 4500 мин (и это без учета ежемесячной платы за аренду номера), что при распределении звонков между 10 операторами составляет не более 450 мин/мес или всего 7 часов разговоров в мес на оператора! Срок окупаемости Шлюза при команде операторов в 5-10 человек часто 1-2 недели. Количество необходимых линий можно увеличивать постепенно по мере роста числа звонков через Telegram. Программная архитектура SIP.TG позволяет весь процессинг звонков оставить на стороне клиента, чтобы он был полностью уверен в полном контроле над данными своих клиентов и мог самостоятельно масштабировать вычислительные мощности для обеспечения нужного уровня сервиса и выполнения своих требований по конфиденциальности. Подробнее об установке и настройке собственных Worker-серверов Проект разработан победителем конкурса Telegram для разработчиковна улучшение программного ядра и инфраструктуры голосовых звонков в мессенджере. Команда проекта обладает исключительной компетенцией в сфере разработки и интеграции голосовых звонков в Telegram. Андрей кстати уже когда то рассказывал о проекте на VC На момент написания статьи у SIP.TG уже более 9 тыс пользователей, и они суммарно приняли и совершили уже более 4.5 млн звонов (у сервиса два режима работы, эти цифры их сумма). Штука реально работает и в последние месяцы объемы звонков заметно растут (что логично). Сейчас в статистике сервиса регулярно проскакивают звонки продолжительностью более двух часов, поставлен рекорд в 20 одновременных звонков через один Telegram-аккаунт. У нас есть служба поддержки, канал с новостями, публичная группа и много что еще. Если от этой статьи будет хоть какой-то отклик, то продолжу копировать сюда материалы по кейсам применения нашей платформы.

Сценарий внедрения Шлюза
8-800-xxx-xx-xxили звоните нам в Telegram@somebiz_calls
Сколько стоит Шлюз
Конфиденциальность данных
Кто разработчик
Все уже работает!