Шлюз подключается практически к любой офисной или виртуальной SIP-АТС (CRM) буквально в несколько действий (операция занимает 5 минут), после чего остается только все протестировать и настроить распределение звонков по операторам. Единственное, что нам нужно от АТС, чтобы в ней была возможность подключения вешней линии (транка).
Это действительно надежно. Инфраструктура и отказоустойчивость Telegram одни из лучших в мире. Наш сервис работает с 2018 года, за это время отлажено множество сценариев его использования.
Сценарий внедрения Шлюза Заводите новый Telegram-аккаунт (или используете уже имеющийся) для приема и осуществления звонков, подключаете к нему Шлюз через @siptg_bot (или API). Настраиваете маршрутизацию входящих и исходящих звонков через линию Шлюза на стороне АТС, подключаете линию к используемой CRM системе (Битрикс24, АМО итп). Упоминаете в разделе контактов, а также в своих Telegram-каналах или ботах о том, что принимаете голосовые звонки на соответствующий аккаунт. По сути это все, что нужно.
Блок контактов на сайте после внедрения может принять, например, вот такой вид:
8-800-xxx-xx-xxили звоните нам в Telegram@somebiz_calls Нет никакой проблемы поставить предложение звонить на Telegram-аккаунт компании QR-кодом на упаковку продукции, рекламный постер или даже стенку банкомата.
Наш Шлюз поддерживает DTMF-клавиатуру для взаимодействия с голосовым меню АТС, выбор или ввод внутреннего номера сотрудника для совершения звонка, автоответчик в случае поступления текстовых сообщений на аккаунт для звонков и ряд других важных для пользователей функций.
Подробнее о внедрении Шлюза и специальных функциях
Сколько стоит Шлюз Стоимость использования Шлюза зависит от количества необходимых линий для параллельных звонков . Суммарное количество минут и продолжительность разговоров через Шлюз никак не ограничиваются.
Стоимость одной линии составляет 600 руб/мес. Минимально можно оформить 2 линии.
Есть возможность тестирования по тарифам Бесплатный или Пробный.
Экономика решения очень приятна. Например, если нужно чтобы одновременно на звонки могли отвечать 10 операторов и 5 линий было выделено для удержания звонков, то это будет стоит всего 9000 руб/мес (15*600=9000) без ограничения количества и продолжительности звонков.
В случае использования номера 8-800 и средней стоимости минуты разговора по нему для бизнеса 2 руб/мин, этих денег хватит на 4500 мин (и это без учета ежемесячной платы за аренду номера), что при распределении звонков между 10 операторами составляет не более 450 мин/мес или всего 7 часов разговоров в мес на оператора!
Срок окупаемости Шлюза при команде операторов в 5-10 человек часто 1-2 недели.
Количество необходимых линий можно увеличивать постепенно по мере роста числа звонков через Telegram.
Конфиденциальность данных Программная архитектура SIP.TG позволяет весь процессинг звонков оставить на стороне клиента , чтобы он был полностью уверен в полном контроле над данными своих клиентов и мог самостоятельно масштабировать вычислительные мощности для обеспечения нужного уровня сервиса и выполнения своих требований по конфиденциальности.
Подробнее об установке и настройке собственных Worker-серверов
Кто разработчик Проект разработан победителем конкурса Telegram для разработчиков на улучшение программного ядра и инфраструктуры голосовых звонков в мессенджере. Команда проекта обладает исключительной компетенцией в сфере разработки и интеграции голосовых звонков в Telegram.
Андрей кстати уже когда то рассказывал о проекте на VC
Все уже работает! На момент написания статьи у SIP.TG уже более 9 тыс пользователей , и они суммарно приняли и совершили уже более 4.5 млн звонов (у сервиса два режима работы, эти цифры их сумма). Штука реально работает и в последние месяцы объемы звонков заметно растут (что логично).
Сейчас в статистике сервиса регулярно проскакивают звонки продолжительностью более двух часов , поставлен рекорд в 20 одновременных звонков через один Telegram-аккаунт.
У нас есть служба поддержки, канал с новостями, публичная группа и много что еще.
Если от этой статьи будет хоть какой-то отклик, то продолжу копировать сюда материалы по кейсам применения нашей платформы.