Рост визитов на 96% благодаря Яндекс Картам: кейс клиники
Сравнительно недавно Яндекс выкатил 2 обновления для сервисов: поиска Y2 и Яндекс Карт. Оба стали значимым событием в мире диджитал, поскольку кардинально изменили сферу веб-навигации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В частности, Яндекс Карты теперь позволяют продвигать карточки компаний по принципу, сходному с продвижением сайтов на поиске (в том же Яндексе или Google): выводить в топ местной выдачи, нагонять трафик на сайт компании, заодно способствуя росту конверсий с сайта. Рассказываем, как мы реализовали это в одном из кейсов.
Исходные данные
Заказчик: клиника репродуктивной медицины в Твери. Выполняет комплекс услуг от УЗИ до лечения в дневном стационаре.
Цель: увеличить приток пациентов в клинику.
Наш подход к работе
Клиника — организация, где обслуживают офлайн. Соответственно для продвижения требуется инструмент, позволяющий выгодно обыграть местонахождение организации. Один из таких инструментов — карточка клиники на Яндекс Картах, которую при помощи нововведений Яндекса, при соответствующем уровне оптимизации, можно превратить в фактор роста трафика на сайт клиники.
Анализ имеющейся карточки показал: она заметно устарела. Оформление было неполным — нет фотографий, свежие отзывы отсутствовали, как и сведения о клинике, которые позволили бы потенциальным пациентам составить о ней полноценное впечатление. Требовалось исправлять ситуацию.
Ход работ
Для начала мы провели оптимизацию процесса публикации отзывов от пациентов. На видных местах в клинике — в первую очередь на стойке администратора — разложили промолистовки от Яндекса, позволяющие оставить отзыв при сканировании QR-кода телефоном. Воспользоваться такой листовкой мог любой посетитель.