Тренды интернет-маркетинга: наше видение
Instagram, однозначно Instagram! На данный момент сегмент российского инстаграма охватывает уже более 20 000 000 человек и постоянно растет. В принципе, подходит для всех ниш, нужно лишь приложить немного фантазии. Тем более, что большая часть сити забита лайфстайл и бьюти аккаунтами, а вот аккаунтов сталеваров известных, я навскидку не назову. Опять же, концепция people to people: люди сотрудничают не с компаниями, а с другими людьми. Можно вести аккаунт генерального директора, где помимо услуг компании будут представлены моменты из личной жизни. Посмотри на Олега Тинькова, он давно стал публичной личностью. И, как, мы заметили в этой соцсети возможен органический прирост подписчиков, даже если вы никому особо не известны – просто правильное использование хэштегов. Собственно, пока пишу эту статью на телефоне вижу уведомления о лайках и подписках, так что дерзайте!
Контент-маркетинг. Люди устали от рекламы, причем давно. Скорее всего количество рекламы будет увеличиваться, а качество площадок – снижаться. Соответственно, доверия к таким размещениям будет все меньше. И наоборот: полезный, интересный, обучающий контент будет все более востребован. Не забываем о блокировщиках рекламы, которые уже по умолчанию встроены в некоторые браузеры, например, Opera. Так, что донести информацию о своей компании посредством стандартных рекламных размещений будет все сложнее.
Что делать? Создавать контент, который увлечет вашу аудиторию в том числе фото и видеоконтент, люди перестают верить безликим компаниям, но верят другим – живым людям.
Автор: Аркадий Кирсанов.