Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 143 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Качества, необходимые успешному основателю стартапа

Создатели стартапов – кто они? Активные и многогранные личности, способные мыслить нестандартно? Уникальные люди, которые знают секреты успеха? Да, эти способности являются преимуществом, но не они составляют основу
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Создатели стартапов – кто они? Активные и многогранные личности, способные мыслить нестандартно? Уникальные люди, которые знают секреты успеха? Да, эти способности являются преимуществом, но не они составляют основу.

Успешный создатель стартапа должен выполнять несвойственные ему обязанности, обладать знаниями в области PR, разработки, продаж, дизайна продукта. Такой человек должен замахиваться на высокие цели и делать все, чтобы достичь их.

Поговорим о 5-ти значимых качествах, которыми должен обладать создатель стартапа. Они необходимы для эффективного планирования и развития нового бизнеса.

1. Активность

Одно из ключевых качеств, которое необходимо каждому создателю стартапа. Активатор превращает мысли в действия. Он нетерпелив и норовит поскорее испытать все на практике. Активатор прибегает к друзьям, чтобы сказать: «Давайте создадим компанию!». Он инициатор разработки и запуска нового бизнеса. Человек, обладающий способностями активатора, составляет ядро команды. Именно он находит основную идею, необходимые ресурсы, организует встречи и т.д.

Активатор не знает заранее, каков будет результат. Однако он способен действовать решительно, несмотря на возможные трудности и неудачи. Он стремится испытать что-то новое и призвать своих друзей или партнеров к участию в этом бизнесе.

2. Стратегия

Наличие такого качества, как стратегическое мышление, позволяет человеку определять различные варианты развития и выделять из них те, которые приведут к успеху. Такой человек ищет информацию, которая может повысить эффективность работы, планирует альтернативные пути развития, подбирает выгодные модели.

Стратег способен выбрать правильную нишу и грамотно позиционировать продукт, продумать название компании, разработать торговое предложение и выбрать каналы продвижения. Создатель стартапа должен уметь видеть целостную картину, выявлять слабые места в бизнесе, находить способы координации усилий компании. Он обязан улавливать тонкости стартапа и предлагать потребителям то, чего они желают.

3. Адаптивность

Успешный стартап должен обладать способностью к адаптации под требования рынка. Если внешние обстоятельства меняются, следует быстро и правильно реагировать на новую ситуацию. Только так можно добиться успеха и вовремя поменять направление развития. Способность «повернуть» бизнес в нужное русло – обязательное условие эффективного стартапа.

Хорошо представлять в уме «компанию мечты». Однако нельзя следовать одному намеченному плану, если происходящие вокруг события вызывают необходимость в корректировке намеченной стратегии. Если потребуется, руководитель должен изменить фокус своего продукта. Важно подстроиться под потребительский рынок, чтобы новый бизнес оказался востребованным и успешным.

4. Дисциплина

Для эффективного продвижения нового бизнеса необходима способность четкого структурирования и дисциплины. Процесс создания компании может втянуть команду в хаос. Важно не потеряться в многообразии видов деятельности и суметь организовать себя и компанию.

Дисциплина позволяет определить приоритеты в работе, создать план действий, продумать необходимые мероприятия на каждый день. Дисциплина способствует удержанию порядка в команде, сплочению коллектива. Это основа эффективного и динамичного развития бизнеса.

Для достижения конечного результата важно выстроить грамотную работу и дисциплина здесь играет не последнюю роль.

5. Фокусировка

Способность сфокусироваться на цели – важное качество создателя новой компании. Люди, способные фокусироваться на объекте, могут следовать плану, при необходимости корректировать стратегию и выбирать важные направления развития. Они определяют приоритеты и затем приступают к активным действиям.

Добиться успеха в деле разработки и продвижения стартапа можно в том случае, если вы обладаете способностью фокусироваться на ключевых задачах. Это обеспечивает экономию ресурсов и грамотное распределение возможностей. Надо сосредотачивать внимание на том, что важно в данный момент времени и на том, что обеспечит достижение конечного результата. Если тратить время на решение несущественных задач, можно не достичь основной цели бизнеса.

Создатели стартапов – уникальные люди. Они должны обладать особыми качествами, которые помогают стать успешными и добиться результатов в новом деле.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.