Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание сайтов для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Играя в стартап

175 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Пол Грэм называет это "делать то, что не масштабируется ", потому что частью определения «стартап» является понятие «масштабируемость». Так что же изменилось?

b_5530da5502032.jpg

Стартапы стали довольно популярными последнее время. Вы догадались об этом, когда университеты начали предлагать программы по курсу «Предпринимательство». Как и в случае всех популярных течений, есть люди, которые на самом деле делают стартапы и те, кто играет в «создание стартапа».

Каждый стартап нуждается в пользователях. Если вы уже работающий стартап, то будете делать все, чтобы получить клиентов: ходите к ним в дома, как миссионер, сидите с ними и помогаете создавать или настраивать свой сервис на их компьютере. Что делают люди, которые «играют в стартап»? Они отправляют вам ссылку на свой сервис. Оба вариант похожи на получение клиентов, за исключением того, что в первом варианте вы в буквальном смысле заставляете пользоваться сервисом, в то время как во втором варианте люди просто отправляют ссылку в надежде что пользователи остальные шаги сделают самостоятельно. Как думаете, какой вариант наиболее эффективный?

Хотя это может показаться не круто приближаться к реальным людям и просить их попробовать ваш сервис или товар. Однако именно это некоторые стартаперы и делают. Один из них, который решил устанавливать вендинговые аппараты с едой, вышел на улице и предлагал каждому прохожему попробовать сэндвичи из автомата, потрогать, оценить упаковку и качество еды. Он предлагал товар на месте, глядел в глаза потенциальным клиентам, чуть ли не клал сэндвичи в сумку. Так что же изменилось?

Технологии движут нас вперед, однако из-за этого увеличивается расстояние между стартапером и пользователем. Однако, конечному потребителю по прежнему требуется много личного внимания. Так почему бы его не дать им, будучи молодым предпринимателем. Вы ничего не теряете.

Оригинал на английском

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
< Оба вариант похожи на получение клиентов, за исключением того, что в первом варианте вы в буквальном смысле заставляете пользоваться сервисом, в то время как во втором варианте люди просто отправляют ссылку в надежде что пользователи остальные шаги сделают самостоятельно. > — это верно, общаться с потребителем твоей услуги или товара, очень важно, априори.
Но и не использовать возможности охвата большого числа потенциальных клиентов тоже ведь нельзя(это про рассылку).
Еще, о личном контакте,с клиентами. Метод схож с холодными звонками, но разница его в том, что общение проходит с выборочной группой людей, которые имеют влияние на группу порядка ниже. Это как — экспертный опрос. Только тут, если сподвигнуть лидера, дальше развитие идет по цепи.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать