Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание сайтов для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Играя в стартап

177 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Пол Грэм называет это "делать то, что не масштабируется ", потому что частью определения «стартап» является понятие «масштабируемость». Так что же изменилось?

b_5530da5502032.jpg

Стартапы стали довольно популярными последнее время. Вы догадались об этом, когда университеты начали предлагать программы по курсу «Предпринимательство». Как и в случае всех популярных течений, есть люди, которые на самом деле делают стартапы и те, кто играет в «создание стартапа».

Каждый стартап нуждается в пользователях. Если вы уже работающий стартап, то будете делать все, чтобы получить клиентов: ходите к ним в дома, как миссионер, сидите с ними и помогаете создавать или настраивать свой сервис на их компьютере. Что делают люди, которые «играют в стартап»? Они отправляют вам ссылку на свой сервис. Оба вариант похожи на получение клиентов, за исключением того, что в первом варианте вы в буквальном смысле заставляете пользоваться сервисом, в то время как во втором варианте люди просто отправляют ссылку в надежде что пользователи остальные шаги сделают самостоятельно. Как думаете, какой вариант наиболее эффективный?

Хотя это может показаться не круто приближаться к реальным людям и просить их попробовать ваш сервис или товар. Однако именно это некоторые стартаперы и делают. Один из них, который решил устанавливать вендинговые аппараты с едой, вышел на улице и предлагал каждому прохожему попробовать сэндвичи из автомата, потрогать, оценить упаковку и качество еды. Он предлагал товар на месте, глядел в глаза потенциальным клиентам, чуть ли не клал сэндвичи в сумку. Так что же изменилось?

Технологии движут нас вперед, однако из-за этого увеличивается расстояние между стартапером и пользователем. Однако, конечному потребителю по прежнему требуется много личного внимания. Так почему бы его не дать им, будучи молодым предпринимателем. Вы ничего не теряете.

Оригинал на английском

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
< Оба вариант похожи на получение клиентов, за исключением того, что в первом варианте вы в буквальном смысле заставляете пользоваться сервисом, в то время как во втором варианте люди просто отправляют ссылку в надежде что пользователи остальные шаги сделают самостоятельно. > — это верно, общаться с потребителем твоей услуги или товара, очень важно, априори.
Но и не использовать возможности охвата большого числа потенциальных клиентов тоже ведь нельзя(это про рассылку).
Еще, о личном контакте,с клиентами. Метод схож с холодными звонками, но разница его в том, что общение проходит с выборочной группой людей, которые имеют влияние на группу порядка ниже. Это как — экспертный опрос. Только тут, если сподвигнуть лидера, дальше развитие идет по цепи.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать