Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инструменты для современных предпринимателей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как найти потенциальных клиентов на Facebook используя "похожую аудиторию"

5 781 12 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Пошаговая инструкция по созданию на Facebook аудитории, которая с большой вероятностью откликнется на вашу рекламу. Этот метод помог снизить стоимость клика объявления на 2 рубля.

У вас есть небольшой список качественных контактов? Создайте с его помощью похожую аудиторию и запустите объявления, чтобы привлечь новых клиентов. В моем случае стоимость клика по такому объявлению оказалась на 2 рубля меньше, по другим, где настройки аудитории задавались вручную.

Ниже — пошаговая инструкция для новичков и пара тонкостей для профессионалов.

Итак, если у вас есть как минимум одно из трех:

  • бизнес-страница на Facebook,
  • пиксель отслеживания на сайте,
  • качественная база подписчиков или номеров их телефонов,

то вы можете создать похожую аудиторию и таргетировать на нее свою рекламу на Facebook.

Размер аудитории источника — от 100 человек. Похожая аудитория может включать людей только из одной страны одновременно.

Как Facebook создает похожую аудиторию? Метод описан весьма размыто: “По общим качествам людей в вашей аудитории источника: демографические данные, интересы и так далее”.

Допустим, у вас есть база email-адресов.

1. Сохраните адреса в форматах csv или txt. При сохранении в csv выбирайте “разделители - запятые”.

2. Зайдите в свой рекламный кабинет: https://www.facebook.com/ads/manager. Если у вас еще нет кабинета, это ссылка “Реклама на Facebook” в крайнем выпадающем меню. Если есть, то ссылка “Управлять рекламой”.

b_55c9d0d17152b.jpg

3. Во вкладке “Инструменты” выбираем вкладку “Аудитории”.

b_55c9d0e81397f.jpg

4. Тонкость. Прежде, чем создать похожую на наших подписчиков аудиторию, надо создать саму аудиторию подписчиков. Выбираем “Индивидуализированная аудитория”.

b_55c9d0f65309a.jpg

5. На выпавшей вкладке выберите “Список клиентов”.

b_55c9d15cb3d42.jpg

6. Если база в csv или txt — выберите “Загрузить файл”. Можно вставить список вручную или импортировать из MailChimp.

b_55c9d1dbad7ea.jpg

7. Выберите файл для загрузки. Нажмите “Создать аудиторию”.

b_55c9d2043817f.jpg

8. Когда все будет готово, Facebook поблагодарит вас за создание индивидуализированной аудитории, укажет ее размер (“загружено записей хххх” ) и название. Обратите внимание, что цифра, которую он покажет сейчас, может не совпасть с цифрой, которую он покажет во вкладке "Аудитория".

b_55c9d21aece78.jpg

9. Нажмите “Далее” и Facebook предложит вам 2 варианта действий: создать рекламу сразу или нужный нам “Расширьте свою аудиторию”.

b_55c9d22c6d962.jpg

10. Выберите вариант “Расширьте свою аудиторию”. На этом этапе система предложит вам задать размер своей аудитории. Будьте внимательны, сделать это можно только на этом шаге и один раз.

Обратите внимание, Facebook рассчитывает объем аудитории не от того объема, который вы залили на предыдущих этапах, а от общей аудитории выбранной страны.

Автоматом бегунок стоит на 1%. Вы можете сдвигать его вправо, увеличивая объем будущей базы.

b_55c9d26c8abc7.jpg

Двигать можно до 100%, но к чему приведет жадность? Собьете прицел. Facebook поясняет: “Чем меньше аудитория, тем более точно она будет соответствовать вашей аудитории источника. Более крупная аудитория повышает ваш потенциальный охват, но сокращает уровень сходства с вашей аудиторией источника”.

Полученную базу невозможно экспортировать или просмотреть детально. Работать она будет только в Facebook.

Чтобы понять, знает ли Facebook вашу аудиторию лучше вас, проведите тест: создайте идентичные объявления и нацельте их на два типа аудитории: "похожую", и созданную по вашим настройкам. Поделитесь результатом в комментариях. Напомню, что качество "похожей" аудитории зависит от качества вашей исходной базы.

Валерия Ефанова

+9
Первые Новые Популярные
Мария Жукова
Очень подробная инструкция, спасибо, Валерия!
Ответить
Valeriya Efanova
На здоровье, Мария!
Ответить
Дарья Кузнецова
Супер! Спасибо за инструмент!
Ответить
Valeriya Efanova
Дарья, рада, что полезно!
Ответить
Olga Krylova
Очень полезно! Благодарю! Пойду пробовать
Ответить
Valeriya Efanova
Хороших результатов!
Ответить
Nıkıta Rvachev
Лучше все тоже самое, только через fb.aitarget.ru
Ответить
Valeriya Efanova
Чем лучше, Никита?
Ответить
Vasilisa
Спасибо за полезную статью! Анонс на ЦП:

http://vk.com/wall-33393308_349563
https://www.facebook.com/SMMrussia/posts/991619160862999
Ответить
Ирина Михайлюк
очень круто! Я диплом защищала, как раз по этой теме ( фейсбук, как эффективный маркетинговый канал и тд и тп=)). Мне много с Вашего сайта пригодилось инфы, а еще вот здесь статьи очень содержательные http://socialair.ru/
Ответить
Stasya Burnashova
здравствуйте! а если нет базы с e-mal? :(
Ответить
Alexey Polovnikov
Будьте внимательны, там можно жестко в минус уйти, даже оповещения не получив. Мой знакомый однажды ушел на -14К рублей.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать