Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
8 936 15 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как найти потенциальных клиентов на Facebook используя "похожую аудиторию"

Пошаговая инструкция по созданию на Facebook аудитории, которая с большой вероятностью откликнется на вашу рекламу. Этот метод помог снизить стоимость клика объявления на 2 рубля.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

У вас есть небольшой список качественных контактов? Создайте с его помощью похожую аудиторию и запустите объявления, чтобы привлечь новых клиентов. В моем случае стоимость клика по такому объявлению оказалась на 2 рубля меньше, по другим, где настройки аудитории задавались вручную.

Ниже — пошаговая инструкция для новичков и пара тонкостей для профессионалов.

Итак, если у вас есть как минимум одно из трех:

  • бизнес-страница на Facebook,
  • пиксель отслеживания на сайте,
  • качественная база подписчиков или номеров их телефонов,

то вы можете создать похожую аудиторию и таргетировать на нее свою рекламу на Facebook.

Размер аудитории источника — от 100 человек. Похожая аудитория может включать людей только из одной страны одновременно.

Как Facebook создает похожую аудиторию? Метод описан весьма размыто: “По общим качествам людей в вашей аудитории источника: демографические данные, интересы и так далее”.

Допустим, у вас есть база email-адресов.

1. Сохраните адреса в форматах csv или txt. При сохранении в csv выбирайте “разделители - запятые”.

2. Зайдите в свой рекламный кабинет: https://www.facebook.com/ads/manager. Если у вас еще нет кабинета, это ссылка “Реклама на Facebook” в крайнем выпадающем меню. Если есть, то ссылка “Управлять рекламой”.

b_55c9d0d17152b.jpg

3. Во вкладке “Инструменты” выбираем вкладку “Аудитории”.

b_55c9d0e81397f.jpg

4. Тонкость. Прежде, чем создать похожую на наших подписчиков аудиторию, надо создать саму аудиторию подписчиков. Выбираем “Индивидуализированная аудитория”.

b_55c9d0f65309a.jpg

5. На выпавшей вкладке выберите “Список клиентов”.

b_55c9d15cb3d42.jpg

6. Если база в csv или txt — выберите “Загрузить файл”. Можно вставить список вручную или импортировать из MailChimp.

b_55c9d1dbad7ea.jpg

7. Выберите файл для загрузки. Нажмите “Создать аудиторию”.

b_55c9d2043817f.jpg

8. Когда все будет готово, Facebook поблагодарит вас за создание индивидуализированной аудитории, укажет ее размер (“загружено записей хххх” ) и название. Обратите внимание, что цифра, которую он покажет сейчас, может не совпасть с цифрой, которую он покажет во вкладке "Аудитория".

b_55c9d21aece78.jpg

9. Нажмите “Далее” и Facebook предложит вам 2 варианта действий: создать рекламу сразу или нужный нам “Расширьте свою аудиторию”.

b_55c9d22c6d962.jpg

10. Выберите вариант “Расширьте свою аудиторию”. На этом этапе система предложит вам задать размер своей аудитории. Будьте внимательны, сделать это можно только на этом шаге и один раз.

Обратите внимание, Facebook рассчитывает объем аудитории не от того объема, который вы залили на предыдущих этапах, а от общей аудитории выбранной страны.

Автоматом бегунок стоит на 1%. Вы можете сдвигать его вправо, увеличивая объем будущей базы.

b_55c9d26c8abc7.jpg

Двигать можно до 100%, но к чему приведет жадность? Собьете прицел. Facebook поясняет: “Чем меньше аудитория, тем более точно она будет соответствовать вашей аудитории источника. Более крупная аудитория повышает ваш потенциальный охват, но сокращает уровень сходства с вашей аудиторией источника”.

Полученную базу невозможно экспортировать или просмотреть детально. Работать она будет только в Facebook.

Чтобы понять, знает ли Facebook вашу аудиторию лучше вас, проведите тест: создайте идентичные объявления и нацельте их на два типа аудитории: "похожую", и созданную по вашим настройкам. Поделитесь результатом в комментариях. Напомню, что качество "похожей" аудитории зависит от качества вашей исходной базы.

Валерия Ефанова

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Мария Жукова
Очень подробная инструкция, спасибо, Валерия!
Ответить
Valeriya Efanova
На здоровье, Мария!
Ответить
Сергей Иванов
Интересная статья, спасибо! Дополню только, если Вы хотите реально большое кол-во трафика клиентов - нужно работать в комплексе действий, я начал работать по такому плану, который подробно расписан в курсе Оптовик 8.0. Не сочтите за спам, но кому интересно скачал бесплатно курс здесь http://infosklad.org/threads/optovik-8-0-biznes-s-kitaem-ot-a-do-ja-vsego-za-1-mesjac-lepeshkin-novikov-2018.38233/ Чтобы быть не голословным - у меня есть реальный результат +16% конверсии (Информация с моей воронки)
Ответить
Дарья Кузнецова
Супер! Спасибо за инструмент!
Ответить
Valeriya Efanova
Дарья, рада, что полезно!
Ответить
Olga Krylova
Очень полезно! Благодарю! Пойду пробовать
Ответить
Valeriya Efanova
Хороших результатов!
Ответить
Nıkıta Rvachev
Лучше все тоже самое, только через fb.aitarget.ru
Ответить
Valeriya Efanova
Чем лучше, Никита?
Ответить
Ирина Михайлюк
очень круто! Я диплом защищала, как раз по этой теме ( фейсбук, как эффективный маркетинговый канал и тд и тп=)). Мне много с Вашего сайта пригодилось инфы, а еще вот здесь статьи очень содержательные http://socialair.ru/
Ответить
Stasya Burnashova
здравствуйте! а если нет базы с e-mal? :(
Ответить
Alexey Polovnikov
Будьте внимательны, там можно жестко в минус уйти, даже оповещения не получив. Мой знакомый однажды ушел на -14К рублей.
Ответить
Яна Пеньковская
Да, с бюджетами нужно быть осторожнее. Не тратьте сразу много
Ответить
Любовь Добышева
Интересно спасибо
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.