Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
126 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как в компаниях готовились к выходу «Могучих рейнджеров»

Сегодня в мировой прокат вышли «Могучие рейнджеры».А вот, что к этому дню подготовили бренды.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Телеканал «Пятница» запилил мини-игру в стиле «Найди пару» с главными персонажами фильма. Каждому дается 1,5 минуты, чтобы найти все пары. Чем больше очков вы наберете, тем больше шансов выиграть призы от телеканала.

b_58d286fdad27a.jpg

b_58d287041102c.jpg

2. Радио «Максимум», начиная с 17 марта, каждый день разыгрывало билеты на премьерный показ «Могучих рейнджеров». b_58d2870f4a0e5.jpg

3. Snapchat совместно с Krispy Kreme запустил классные тематические фильтры.

b_58d2871ad885a.jpg

4. Krispy Kreme к выходу фильма выпустил специальную серию пончиков b_58d28729b2f83.jpg

b_58d28724b895e.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.